Отзыв о Fiat 500

Автор:

Об автомобиле:

КПП, привод: авт., передний; Двигатель: 1.2 бензин; Компл.: Lounge; Кузов: хэтчбек, 3 дв.
Куплен в
2016 году.
Пробег
4000 км.

Достоинства:

Стильный дизайн, качественный салон, информативный руль, упругая подвеска, высокая посадка водителя, хорошая мультимедиа, удобно парковаться, юркая малыха, панорамная крыша.

Недостатки:

Отзыв:

Владела этой машиной около года, покупалась в салоне. Очень хотелось маленькую машину, чтобы просто было парковаться в городе. Выбирала между fiat 500, hyundai i10, peugeot 107, mini cooper one. Мини отвалился сразу же, так как сильно превышал бюджет, да и после укомплектации он стоил бы космических денег. i10 не понравился по качеству салона, жесткий пластик, и внутри все какое-то серое и грустное. Пежо не нравился внешне. Fiat получился очень импульсивной покупкой, так как его даже на тест-драйве не было в Днепре, то есть просто покататься по парковке салона вы не поймете аж ничего о поведении машины на дороге. ЭКСТЕРЬЕР. Внешность 500-ки покорила сразу же, машина очень выдержана в едином ретро стиле, лкп высокого качества. Фары светят достаточно хорошо. Не удобно на заправке откручивать пробку бензобака, она на ключе, и надо приловчиться ее открывать/закрывать. Панорамная крыша выручает на стоп-линиях(когда они близко к светофору), когда не видно светофор над головой. ИНТЕРЬЕР. Отделка салона очень качественная, пластик мягкий и приятный на ощупь, все кнопки на своих местах, кроме открытия/закрытия стекол, почему-то французы решили их расположить на на дверях, а возле рычага переключения кпп. Мультимедиа работает без багов, телефон к uConnect подсоединялся без проблем, очень удобная штука. Флешки читает какого угодно формата. Удобные сидения, сидишь как влитой, посадка отличная, все видно, также ткань сидений очень плотная и не маркая (у меня была серая с перфорацией). Руль информативный, не легкий, что для меня большой плюс, удобный хват. Есть кнопка "CITY", которая делает руль супер легким для удобной парковки, но пользовалась не так часто, так как и без этого режима парковаться нормально. Не удобно пристегиваться, так как надо далеко тянуться за ремнем, он не очень удачно расположен. В машину помещалось 4 человека, но поездка была минут 30 наверное, никто не ныл, правда вылазить с заднего ряда та еще боль. Багажник маленький, но это не семейная машина и не для дачи. КОРОБКА. А вот с коробкой беда...робот с 1 сцеплением это такая боль. Система hill holder не всегда срабатывает, когда она нужна, и надо быть готовым к тому, что на светофоре под горку начнете катиться назад вместо того чтобы ехать вперед, пару раз было страшновато за машины сзади. На сервисе советовали ставить в нейтралку на светофорах, чтобы ркпп дольше прожила, что после езды на автомате было непривычно. Так же нет передачи "паркинг", коробку нужно переводить в "нейтраль" и ставить машину на ручник. Так же сама коробка сильно пинается при переключении передач на повышение, если к этому не привыкнете, тогда лучше проходите мимо этой машины. Обидно то, что комплектации на автомате завозят только в США, а к нам нет, даже заказать ее нет возможности. ПОДВЕСКА И КЛИРЕНС. По подвеске претензий нет, машина скачет как мячик на кочках, нет ощущения что едешь на телеге. Клиренса по городу хватает (14см), если конечно нет нужны штурмовать бордюры. РАСХОД. Для такой малыхи он достаточно большой. По городу ниже 7.5л у меня просто не получалось его снизить, хотя по паспорту он 6л. На трассе машину не пробовала, так как в семье есть кроссовер для дальних поездок. ИТОГ. Машина сама по себе не плохая, яркая, оригинальная. Но я так и не смогла смириться с ее странной коробкой, потому и продала.