Отзыв о Skoda (Skoda Kodiaq)

Автор:

Об автомобиле:

2018 г. 2 л. дизель 150 л.с. АКПП полный привод
Куплен в
2018 году.

Достоинства:

Недостатки:

Отзыв:

Приветствую всех читателей на странице моего ответа о тест-драйве интересного автомобиля Школа Кодьяк. В этот раз постараюсь написать поменьше букв, но уж как получится.

Причина теста банальна. Коллеге, владельцу Октавии, пришла смс о проводимом мероприятии. Дилер приглашал на покатушки, собственно меня и занесло.

Говорить о внешности можно много и дискутировать долго. Но к Шкоде я всегда испытывал какое-то равнодушие. Эти машины не зацепили меня ни разу, в т.ч. и внешностью. Не скажу, что не нравится мне Шкода, но не сложилось у меня с этой маркой, несмотря на Румстер отца. А вот Кодьяк мне понравился. Видимо немаловажную роль сыграл кузов, я люблю именно кроссовер, внедорожник, приподнятый универсал. А Кодьяк именно такой. И эта внешность реально "моя".

Автомобиль семейный. Об этом говорят менеджеры наперебой, и говорят через слово. Будто других положительных качеств у этой машины нет. Но реально, сидишь широко, локтями не толкаешься с пассажиром справа, а задние не массажируют тебе спину своими коленями через сидение. Места много и мне это понравилось.

Вход-выход - без проблем. Не надо приседать или плюхаться в салон. Наклонил голову и присел. Все без лишних движений.

Не ударишься головой об открытую крышку багажника. С моим ростом я специально обратил внимание. Сам багажник вместительный и организован толково, как и положено Шкоде.

В тестовой машине не было штатной навигации. Но была возможность синхронизировать смартфон с ГУ и использовать как навигатор.

Плюшек действительно много. Хотя было бы удивительно, если б было иначе. Подогрев лобового, автопарковщик, адаптивный круиз, контроль слепых зон. Но все это неинтересно, если на ходу машина вызывает тоску.

Но именно эта машина тоску не вызывает. Мгновенный отклик на педаль газа, четкое управление, быстрая смена передач коробкой. Приёмистость впечатляет. Перестраиваешься в левый ряд, топаешь и выстреливаешь. Менеджер только успевает предупреждать о камерах. Дизель неплох в любом режиме. Пинков-рывков мной замечено не было.

Про фуршет опущу, пирожные и кофе с фруктами я попробовал, каюсь. Меня интересовал прайс-лист и менеджер с красивым именем Виктория распечатывала его мне целых десять минут. Видимо закончились. Пользуются спросом прайсы на Кодьяк.

В наличии машин много. И долгожданный 1,4 на переднем приводе, и локальная сборка 2,0 бензин/дизель, и чистокровные чехи, и прошлогодние машины. На любой вкус.

Итак, практически максимальный Стайл Плюс, чешской сборки, 2 литра дизель на коже, но 2017 года обойдется со скидкой в 2385000 рублей. А по трейдину ещё дешевле - всего 2285000 неконвертируемых. При первоначальных 2763800 р. Автомобиль нашей сборки, но 2018 года будет оформлен беднее, но дешевле на 50тр относительно этого чеха и по трейдину скидка вместо 100тр будет 50тр. Каско можно оформить за 80тр. Но цена не окончательная, я думаю Викторию легко можно подвигать в цене. Если кому интересно подвигать Викторию, дам ее номер.

Представленная стоимость обслуживания не пугает. Гарантия 2 года без ограничения пробега, либо 3 года и 100ткм. Удивила путаница "тапок", чехи будто бы поголовно обуты в Ханкук, а нашей сборки щеголяют Пирелью...

Напоследок зашёл в салон vw и прокатился на полоседане. Неплохая машина, в три раза дешевле. Но Кодьяк, разумеется, лучше.

Всем успехов!