Отзыв о Toyota Fortuner

Автор:

Об автомобиле:

КПП, привод: авт., полный; Двигатель: 2.8 turbo дизель; Компл.: Элеганс; Кузов: внедорожник, 5 дв.
Куплен в
2017 году.
Пробег
2024 км.

Достоинства:

1. Высокая посадка, высоко сижу – далеко гляжу? 2. Хорошая оптика, как на ближнем свете фар, так и на дальнем! 3. Датчик света – не совсем нужная, но удобная функция! 4. Обогрев руля – да, приятно браться руками за «баранку» когда на улице -20, а в салоне ещё -5. 5. Удобные сиденья - проехал за день более 700 км и не грамма не устал. 6. Объёмный багажник, сейчас там 3-й рад сидений, весной уберу, будет ещё больше :). 7. Много места между 1-м и 2-м рядами сидений. 8. Зимой дизель на холостых оборотах быстро остывает, для поддержания тепла предусмотрена клавиша увеличения оборотов, удобная штука.

Недостатки:

Отзыв:

Пришло и моё время поделиться СВОИМ мнением о сим аппарате! И так начнём! Первое знакомство с «Toyota Fortuner» произошло в марте 2017 года во время отдыха в Таиланде. Во время одной из экскурсий увидел автомобиль Toyota но не похожий на Прадика, на задней двери прочитал «Fortuner». Честно говоря, был удивлён, т.к. данную модель не встречал, и даже не знал о её существовании. По возвращению в отель, начал «шерстить» интернет на наличие данной модели. К сожалению узнал, что данный авто в Россию, официально, не поступает. В основном в Новосиб привозят из ОАЭ или другой вариант – казахский «Fortuner». Был огорчён данной информацией. По возвращению из отпуска, зашёл в салон «Toyota» пообщался с менегерами :). Они подтвердили, что данное авто в Россию не поставляется, а казахский (не смотря на таможенный союз) тоже является не официальным. Начал задумываться о приобретении «арабского» варианта, но со «скандинавской комплектацией». Стоимость такого авто (по результатам телефонного разговора с новосибирскими поставщиками) выходила за 3 ляма. И вот в августе радостная новость – «Презентация «Fortuner» в России, до октября ждал цену. За это время начитался форумов, насмотрелся видео на Ютубе (в основном автомобили в старом кузове). После объявления цен и комплектаций, был весьма огорчён, что: 1. Только дизельный двигатель. Хотел бензиновый. 2. Коробка «автомат». Не совсем удачный вариант для моего хобби (лазить по заброшенным деревням), 3. Цена – явно завышена (скорее всего, проверка – будут или не будут брать) Но цель поставлена – приобрести данный авто! Звоню официалам, говорят: - «Машина будет не раньше 15 ноября, комплектация « Престиж» - чёрный цвет, комплектация «Элеганс» - белый перламутр. Выбрал второй вариант и по цене дешевле и цвет тёмный не люблю. Делаю заказ, и жду в течение месяца. И вот наступает счастливый момент – звонок менеджера – авто в салоне, сразу ставлю «допы»: вебасто (у нас без неё не куда), защиту картера и коробки, сигналку, тонируем заднюю часть авто! Покупка и получение Fortunerа из салона прошло нормально: приехал, подождал около часа, заплатил, получил. Сразу скажу, что опыт общения с дизелем был только на работе, ездил недолго на «Наваре», с коробкой автомат – опыта практически не было (все машины до этого были на «механике»). Первое что «кинулось в глаза» - на холостых оборотах не большая вибрация, отдающая в руль, высокая посадка, удобная эргономика салона (всё под рукой и перед глазами). На сегодняшний момент проехал 2024 км. По рекомендации автосалона до 1000 км старался больше 100 км/ч не гонять, дабы «обкатать движок». В первую неделю была куплена шипованная резина «Nokian Nordman 7», как показала практика, резина не плохая. Сразу хочу предупредить, всех кто будет менять резину на родных дисках, там установлены датчики давления, необходимо предупреждать на шиномонтаже. И так, откатал 2000 км, что могу сказать: Дизельный двигатель, в принципе, не плохая штука! Есть, конечно, свои заморочки, но в целом при бережном отношении и проработает дольше. Очень не любит «холодной» заводки, поэтому перед запуском включаю «Вебасто». Поразило то, что при скорости 110 км/ч. (на «круизе») всего около 1600 оборотов (см фото). Значить запас мощности ещё ого-го. Идём далее: коробка автомат – если не включать кнопку PWR (ускорение работы, как я понял) и ездить на функции «Ecco» (эконом), то при ускорении есть некоторая заторможенность переключении коробки. Нажимаешь педаль, машина некоторое время (секунды 4-5) едет с небольшим увеличением скорости и только потом резко ускоряется. Не много не привычно после «механики» но не критично и исходя из особенностей работы выбираешь и стиль вождения, и момент обгона других ТС. Ходовая часть – смотрел тест-драйве на ютубе, некоторые говорят, что машина жёсткая. В какой-то мере соглашусь с данным утверждением. Да, есть такое, по сравнению с кроссовером «Ситроен» (предыдущий авто) Toyota Fortuner идёт жёстче, не смотря на то, что в отличии от собрата «Hallux» на заднем мосту стоят пружины а не рессоры. По всей видимости, это особенность рамной конструкции. Сам Fortuner с приводом на заднюю ось, с подключаемой передней. (подключал на скорости 50-60 км/ч.) Не совсем приятная особенность, т.к. при входе в поворот на скорости 30-40 км/ч, на припорошённой дороге (одним словом скользкой) начинает не много подтаскивать зад, чего не наблюдал на переднем приводе. Поэтому по городу, где не требуется быстрой езды, ездил на 4WD. Честно говоря, на бездорожье ходовые качества не проверял, не было возможности, да и желания. Вот придёт весна, вскроются поля, тогда и проверим ?. Если подводить итоги то (по моему мнению) в целом машина хорошая! Есть у неё и положительные и отрицательные стороны, но всё же это рамный внедорожник, в большим клиренсом 225 мм. Конечно, найдётся немало критиков, которые скажут, что за эти деньги можно и PRADO взять и Mitsubishi Pajero Sport дешевле будет, но друзья, каждый выбирает себе такой автомобиль, который ему НРАВИТСЯ! И спорить об этом бесполезно! От себя могу сказать, что я купил тот автомобиль, который хотел и очень им доволен. Спасибо за внимание! ВСЕГО НАИЛУЧШЕГО!