Отзыв о Nissan (Nissan Murano)

Автор:

Об автомобиле:

2007 г. 3.5 л. бензин 248 л.с. АКПП полный привод
Куплен в
2007 году.

Достоинства:

Недостатки:

Отзыв:

Всем привет! Мой друг и партнер по бизнесу однажды, где-то год назад, купил себе Ниссан Мурано. Встречаемся утром на работе, он приезжает на черном внедорожнике. Неожиданно для меня. Сразу, почти без слов, беру у него ключи от машины, пуск двигателя, рычаг АКПП в «Д» и… пыжок, я чуть не врезался в свой автомобиль, стоявший напротив метрах в пяти. Обошлось. Проехался — нормальная машина — не бита, не крашена, салон живой, правда, очень резко реагирующая на газ. Через пару дней проехался на S600 W220 — он не прыгал, хоть и более мощный. А потом началась повседневная эксплуатация моим другом этого пепелаца.

Надо сказать, что владелец машины — человек к технике дотошный и щипитильный. К выбору авто он подошел серьезно и осознанно — нашел машину именно с АКПП, а не с вариатором, поскольку, вариаторы, бывает, ломаются, люди платят за ремонт 5000$, проезжают 5000 км и он опять ломается. С автоматом ездить можно — он надежный. Довел владелец Мурано до идеала посредством выполнения следующих работ: замена пружин и амортизаторов по кругу, легкое вмешательство в АКПП, типа замены и масла и еще что-то по мелочи, была установка ГБО и были обработаны антикором колесные арки. Еще колодки тормозные менялись и, по-моему, передние диски.

А теперь расскажу об особенностях эксплуатации авто. Он, значит, этот Мурано обладал характеом. Он был, можно сказать, живой, как скакун, при этом в душе был зайцем. Еду я, например по ровной дороге, все нормально и тут на пути неровности или мостик небольшой с заметным въездом и съездом. Японец в этой ситуации всегда старался поменять внезапно траекторию движения, ну, как заяц, сместив заднюю ось на несколько сантиметров в какую-то из сторон и желаяя изо всех сил прыгнуть в ближайшую лесополосу. Замена пружин и амортизаторов на новые стуацию смягчила но не исправила. Управление динамикой этого авто — это вообще отдельная песня. Вот как ускоряется, скажем, Мерс W124, древнего1995-го года выпуска?— едешь, к примеру 70 км/ч, нажимаешь плавно на газ — получаешь плавное но напористое ускорение на высшей (четвертой) передаче. Если нажать в такой же ситуации резче — автомат подтыкнет третью и получишь более резкое ускорение. Если продавить резко до кикдауна (по усилию на педали это понятно) машина выдаст все, на что она способна. При этом все логично и предсказуемо. И управляется АКПП мерса всего-лишь вакуумом и механическими тяжками. В Ниссане все по-другому. Еду за фурой, надо обогнать, слегка нажимаю на газ — сразу третья но ускорения нет, нажимаю чуть сильнее — вторая, под капотом истерика, но ускорения нет и никто никуда не едет — уже встречка близко.

Еще из недостатков — на неровностях двери хопали в верхней части, как чайка крыльями и кузов скрипел весь, демонстриуя свою не слишком большую жесткость. А так машина была надежной, японской, не ломалась. Масла почти не ела. Правда, еще она совершенно не умела глотать ямы, как Фрилендер, не управлялась, не разгонялась на трассовых скоростях… Но была надежной. Если сравнивать с Фрилом: обе машины надо покупать за деньги. Сравнимые деньги. Но Фрил на две головы выше по всему — плотность кузова, умение глотать неровности, разгонная динамика — по всем этим показателям Фрил супер машина. Плотность кузова — это понятие вообще Ниссану не знакомо.

А на днях Ниссан был продан. На замену ему с доплатой 4000$ была куплена Ауди А8 3.7 2006-го года, кватро с реальным пробегом чуть за 200. Я предложил. Смотрели сначала W220, но не ржавых не нашли. Один, боле-менее, смотрели у официалов. На задней оси салейнблоков у авто, местами, не было. Совсем. Но ехал он красиво бесшумно и ровно. Владелец Ауди сейчас ездит, кайфует и улыбается.

У меня пока все. Всем ровных дорог и кайфовых машин.