Отзыв о Kia (Kia Rio)

Автор:

Об автомобиле:

2017 г. 1.6 л. бензин 123 л.с. МКПП передний привод
Куплен в
2017 году.

Достоинства:

Недостатки:

Отзыв:

Это первая новая Рио на этом сайте, думаю многих она интересует, так что постараюсь быть максимально информативным.

Про выбор машины:

Была задача взять машину за 700.

ВАЗ в эти деньги предлагал прекрасные комплектации Весты и Хрея, но я от них отказался по несколько странной причине: у моего руководителя есть предубеждение против наших авто, и при каждой неприятности с машиной я бы слышал: «вот говно русское». Поэтому стал смотреть ВАГ и корейцев)

Первым претендентом был фольксваген поло. В автосалоне СИМХОФ был в наличии черный полу-седан на акпп за 718 000. Он был пустым, даже без стабилизации. Но в принципе нас устраивал. Попросил его забронировать, а дальше пошли чудеса: когда я явился в автосалон для первичного оформления документов, оказалось что их недобросовестные сотрудники насовали в поло всякой гадости: сигнализацию, антикор и тп. И все это надо оплачивать отдельным счетом на 50 000 без ндс, в лизинг включить нельзя! Так поло отпал…

Вторым претендентом был Рапид. В наличии были машины с 90 лс за 729 вроде. Оставим сказки что «рапид можно купить за 560» на совести их рассказчиков.

Корейцы. Ни рио, ни солярис в старом кузове купить было нельзя. В новом кузове хендай был дороже. Поэтому Рио. Стоимость с учетом скидки по лизингу составила 708 000 + оригинальные коврики за 3490.

Внешность обсуждать- дело неблагодарное, вкусы у всех разные. Однако многим эта машина не нравится. Отмечу, что номер крепится на бампере, а не на крышке багажника. Так же есть дхо, замаскированные под птф. Включить их совместно с ближним или габаритами нельзя. Мне не понравились маленькие зеркала, боковые стекла забрызгиваются в дождь. Так что обзор не очень.

Как едет и что под капотом.

Везет машину двигатель GAMMA 90 кВт / 123 л.с. при 6300 об/мин. Вот тут я удивился, для сравнения вазовский двс 21126, который считается «верховым» имеет макс.мощность на 5600об/мие, ваговский CWVA при 5800об/мин.

Теплошумоизоляции капот не имеет, гидроупоров тоже. Вибрация от мотора просто адская. На холостых очень сильно трясет машину, к примеру,если открыть заднюю дверь — то будет заметно как она вибрирует.

В нашем случае, двигатель работает в паре с 6 ступенчатой механикой.

Я отнесся к ней с интересом, ведь почти не ездил на таких коробках («почти», потому что ездил на серато друга). И тут меня ждало откровение. Неоднократно, от недобросовестных комментаторов я встречал высказывания в упрек ВАЗ что «вот, корейцы делают 6ст! а ваз нет!!! как так! отсталость и прошлый век!!!», впрочем, такой же упрек я недавно получил в отношении Шкоды. И вот тут я выявил всю лживость этих людей. Итогом моего расследования стал вывод, что 6ст кпп корейцев — маркетинг и фикция. Ибо 6 передача киа рио 2017 и серато 2013 строго соответствует 5ой передаче Шкода Рапид, ВАЗ Приора.

Это 6ая. Вопрос, зачем она? если можно сделать 5ую нормальной.

Кроме этого казуса с ненужной 5ой и непонятной 6ой, мкпп вопросов не вызвает. Переключения понятные, разве что можно случайно вместо 6 включить 4, но дело привычки.

Машина на обкатке, поэтому про динамику говорить не стоит, я не крутил более 3500 об/мин.

Я максимум набирал 140 км/ч, машина едет странно: то «елозит» по полосе, то нормально, возможно это реакция на ветер.

Подвеску оценить пока не успел, т.к. ездил в основном, по хорошим дорогам. Вмеру упругая и тихая.

Шумоизоляция: тише ларгус, но громче шкоды. Почему-то у меня возникло ощущение «тонких стекол».

Багажник:

Довольно вместителен, открывается либо с ключа (нажать и подержать кнопку), либо рычажком из салона (Как в нексии). Спинки задних сидений складываются 40/60, лючка для длинномеров нет.

Салон: обращает на себя внимание очень неприятный пластик. Он настолько жесткий и шершавый, что можно об него как об пилку для ногтей, маникюр делать.

4 эсп, электрорегулировка зеркал. Водительский подъемник с режимом АВТО. Понравились вместительные карманы на дверях, как и на Шкоде. Сами двери очень легкие, несолидные.

Управление музыкой на руле. Магнитолла имеет приятный дисплей, удобное управление, и отвратительный звук. Хуже чем в ларгусе. Руль кожаный, правда кожа показалась непрочной. Обшивка рычага кпп уже имеет заломы, не думаю что протянет долго.

Поду правлением климатом есть 2 розетки 12в, разъем аукс и ЮСБ.

Пара моментов салона, которые мне понравились:

Слева от руля, система контроля за давлением в шинах, кнопка отключения стабилизации, и регулировка яркости! Ура! как давно я не видел этой замечательной функции.

На подрулевом рычажке, который отвечает за дворники, есть регулировка паузы. За это плюс. Но ее реализация не очень: приходится отрывать руку от руля. На Шкоде это сделано лучше.

Подсветка салона красная. И тут я ощутил всю полость корейцев: только на водительской двери подсвечиваются кнопки! на остальных дверях-нет. Это ж надо! Вообще такого не встречал. Сэкономили 3 светодиода!!!

В целом, авто оставляет противоречивые ощущения. Вроде все выглядит и работает норм, но много раздражающих мелочей. Плюс не знаю как правильно описать, ощущение несерьезности, «игрушечности». Ну посмотрим как она себя покажет в дальнейшем. Всю дорогу в дождь сильно потели стекла, я ни на ваз, ни на дэу, ни на шкоде такого не встречал.