Отзыв о Lifan (Lifan Solano)

Автор:

Об автомобиле:

2016 г. 1.5 л. бензин 101 л.с. МКПП передний привод
Куплен в
2016 году.

Достоинства:

Недостатки:

Отзыв:

Уже пару месяцев езжу на Лифане Солано, поделюсь впечатлениями, может быть это кому-то поможет сделать выбор.

Задался я целью отойти от автоаскетизма в лице Нивы, к тому же с дачей я расстался и повода кормить вездеход больше нет, зато появились деньги на машину. Долго приценивался к корейцам, но так ничего себе и не выбрал — денег мало. А продавать Ниву до покупки другого автомобиля не позволяют дела. Выход нашёлся сам — купить машину на Алиэкспрессе. Шутка) Купить китайскую. Они давно уже научились делать всё как надо, а ценники не взвинтили, как корейцы. Сказано-сделано. Не медля зашёл на сайт к дилеру, посмотрел картинки, и поехал за машиной. Думал, что придётся заказывать и ждать, но вот сюрприз — их 3 штуки стояло и ждало хозяев. Ума палата — приехал на машине за машиной! Хоть бы позвонил и узнал.

Посидел я в той, что лучше оснащена, а различаются они сильно. В ней есть кроме обычных на день сегодняшний электроприводов и кондиционера мультимедийный комплекс, совмещающий в себе музыку, навигацию и камеру заднего вида. На фото размер экрана хорошо виден, и его вполне хватает — всё, что сзади происходит, видать как на ладони. Сиденья сразу понравились и по сей день не разочаровали — перфокожа. Литые диски все 5, включая запаску, зеркала с повторителями поворотников, и кнопки на руле. Всё, о чём я так долго мечтал. Но кнопки кнопками, салоном машина не ограничивается. У всех Солан двигатель и коробка 1,5 с механикой. Эти 1,5 литра после Нивы 1,7 кажутся двумя минимум — резвая машинка, приятно уходить со светофора или обгонять. А вот расходы на топливо радуют! Бензин-то дорожает, а у меня теперь по городу литров 8 выходит в среднем. И двигатель не шумит, и трансмиссии не слышно.

А теперь на ходу. Не буду сравнивать несравнимое, но легковушка в городе куда приятнее. Объективно мне приходится отвыкать ехать без разбора — ямки довольно чувствительны, даже те, на которые раньше вниания не обращал. Но подвеска справляется — пробоев не замечал. Дорогу Лифан прекрасно держит — только в глубоких колеях чуть плавает, но руль из рук не рвётся. Вообще усилитель хорошо настроен — и чувствуешь колёса, и крутить баранку легко. Долгая езда теперь в радость — спина не устаёт. Мне с моими 182 роста не везде нормально можно усесться, но тут — как дома. Руль приборы не перекрывает, а сама приборная панель красива — хоть любуйся. Подсветка такая приятная, цвета моркой волны, наверное. А цифры белые. И ночью глаза не устают, и днём ярко видно. Вообще конструкторы поработали над такими вещами — не отвлекает и не раздражает ничего.

Теперь багажник. Он сделан так, что внутрь колёсные арки мало выдаются, как и элементы подвески, и объём получается большой и площадь тоже. Мне так это очень важно, возить приходится много чего. И у дилера купил туда коврик, чтоб не пачкать в случае чего обивку.

Обзор с места водителя отличный. Стёкла не испорчены тонировкой, мёртвых зон мало, линия заднего стекла довльно низкая — всё вижу, всё замечаю. К дворникам претензий нет. Зеркала в самый раз — больше и не надо. Не придраться ни к чему.

Что я могу сказать? Поверхностные выводы таковы, что не зря купил солано, наконец-то у меня автомобиль для человека, да ещё и дёшево. Практика-критерий истины, вот жизнь и покажет, надолго ли мои восторги.