Отзыв о Ford (Ford Focus)

Автор:

Об автомобиле:

2011 г. 1.6 л. бензин 125 л.с. АКПП передний привод
Куплен в
2011 году.

Достоинства:

Недостатки:

Отзыв:

Вот и соточка)

Лаконичная запись была удалена модераторами, как лишенная смысловой нагрузки. Поэтому попробуем описать событие, чуть подробнее.

Что имеем — Форд Фокус 3 1,6 125 л.с АКП, комплектация Титаниум, ранее эксплуатировал Форд Фокус 2 1,6 100 л.с МКП, комплектация простая: кондей, задний обогрев стекла. Их и будем сравнивать.

В 2013 г. второй фокус было решено поменять на что-то посвежее, хотелось Фокус 2 литра, максималку и АКП, попутно рассматривались иные варианты, не выходящие за рамки данного класса, требования: 1,5-2 года, дилерские.

Почему именно 2 литра? Нет, 1,6 движок на механике не такой уж и овощ, но всегда хочется больше, да и не лишен грешка, притопить немного))

Почему Фокус? Я в восторге от его многорычажки, вот как сел в первый раз — вау!! Так и до сих пор кайфую. А как же Гольф и Мазда? Тоже рассматривались, да бюджет уже не тот….

Продав фокус 2, начались поиски необходимой хотелки, осмотры, звонки, и все такое. Варианта нет… Ждем. В это время, по жизненной необходимости, пришлось прокатиться на пятнашке, и тут пришло озарение, а оно нам надо 2 литра? Вполне себе бежит и более слабый движок, едем в точку В из точки А, при этом 120-130 км бежит и не сильно кашляет. Расширяем поиск машины до 125 л.с и находим то, что имеем.

Первые впечатления.

Тут все просто, 3 фокус видал, поэтому внешний вид был известен и понятен. «Там же тесно!» — тут кому как, я дохлой комплектации, поэтому мне и посадка и сама панель симпатична)) Что касается задних пассажиров, то я там не сижу — это их проблемы)) Детские кресла влезают без проблем. Багажник сюда же, картофан вожу на буханке)) Все остальное влезает с раскинутыми сиденьями, хэч — это сила! Теща не толстая, жалоб и заявлений на тесноту не поступало.

Очевидные преимущества перед старым фордом:

пороги в пластмассе — очень хорошо, на старом много было потертостей и повреждений (не гнили!!), но вид портили;

дисковые тормоза по кругу — на старом сзади барабаны, тормоза четче и усилие внятнее, но не так уж и велика разница, но лучше;

климат 2-х зонный- отлично, всегда на автомате, температура 20,5 градусов, затупы бывают только ранней весной и осенью, когда температура за бортом низкая, а солнце уже или еще греет, жарит сильнее, приходиться снижать температуру до 18-19 градусов;

Датчик дождя — дождь хорошо, снег, грязь похуже, но с ним лучше;

ЕСП — хорошая штука однако)) Если на втором фокусе она отсутствовала и это позволяло зимой уходить в управляемые заносы, то тут все строго в рамках ПДД, работа адекватна дорожной ситуации. На втором фокусе я сам выводил, то тут все делает электроника — расслабляет до жути, боюсь навыки растерять))

Обогрев переднего и заднего стекла — стандартная опция фордов, работает автоматом при наличии снега и наледи на стекле, поэтому ничего не нажимаем, не скребем, заводим и ждем 5 минут);

Стеклоподъемники всех дверей с автодоводчиками, остальные приблуды — понятны и сильного распинания не требуют.

Поломки:

Ступичный подшипник передний — оба, один по гарантии, второй — самостоятельно.

Передние рычаги оба — неделю назад.

Остальное ТО или мои косяки))

Расход топлива:

8,7 — лето, 9,7 — зима, все по компу, средний, не разделяю, не засекаю, не парюсь)

Великий и ужасный PS:

Когда покупал много читал, парился и боялся, ан нет, нормальный коробас, да есть косяки, затупы, но тут главное понять и простить)) Преселектив есть преселектив — поймешь его, он ответит благодарностью.

Драйв — щелкает на 2500, стремится на высшую, экономит топливо, селект — щелкает на 3500, дольше держит, сильно тормозит движком, в городе идеал, если надо притопить, если использовать ручное переключение, держит до отсечки, на низ сам опускается, пробовал пару раз — ничего так, но лень))

Клиренс — ОН НИЗКИЙ!!! Когда читаешь такие отзывы, напрашивается вопрос: «А вы не знали?», это секрет или форд скрывает))) Если на втором фокусе я привыкал, то на этом просто не парился, за управляемость надо платить))

ТО прохожу у дилеров, ну вот так мне удобнее или нормальный гараж не нашел.

Резюмируя, лично мне фокус нравится, прокатился на надувной полторашке, просто восторг от движка, но боюсь расход там будет 11-12 л. Данный автомобиль предназначен для тех кто любит хорошую езду и получает от нее удовольствие, если вы любите путешествия с огромной поклажей, дачник и у вас совсем нет дорог — не берите или, как у меня, буханка в помощь.