Отзыв о ВАЗ 1111 (Ваз 1111)

Об автомобиле:

Достоинства:
Недостатки:
Куплен в
2002 году.

Достоинства:

Недостатки:

Отзыв:

Поездил сегодня на оке другана, решил навалять отзыв о машине, зад которой я поднимаю и переставляю при помощи одной физической силы.Итак, пробег почти 30000км.Он 2 владелец.Машине 14 лет.Куплена за 33200р, комплект резины один, на родных штампах, 12 колеса, 125х80.Кузов гнилой, машина расчитана на 60 тысяч км или 7 лет. В порогах дырки, в днище дырки.Клиренс неплохой, 16-17см, свесы короткие. Как ни странно, стабилизатор передний ниже всего расположен, где-то 15.5см до него. Двигатель самый слабый, 29 л.с. 2 цилиндра, карбюратор без автоматического подсоса, как на немцах, пассате б3 том же.2 противотуманки спереди — светят на 2-3 метра. 2 фары спереди светят на 30м, дальний на 70-80м. Ездить ночью потише, да и днем.Под капотом место для запаски, теснее чем у классики. Доступ к свечам легкий, их тут две штуки.Руль без усилителя, но отмечу, что это самый легкий руль среди отечественных легковых машин без гидрача. На классике гораздо тяжелее. На ниве 3-дверке чуть тяжелее. На бмв был такой же на малой скорости, но точнее существенно, само собой.. Руль небольшой, удобный, но крутить надо много. Люфт небольшой присутствует.Двери тонкие, закрываются не с 1 раза. В машине нужно закрывать обе двери отдельно и багажник. Ключ для зажигания — отдельный.Салон просторный для своих размеров, но в советско-азиатском стиле, тут сидишь рядом, на поворотах соприкасаясь. Мои плечи 51см.Сиденья практически плоские, кресла туда-сюда не ездят, в некоторых версиях оки есть такая регулировка и салазки. При своих 167 смог усесться, спинка регулируется, в принципе от 160 до 180 будет нормально сидеть, худо-бедно.Чтобы сесть назад — надо откидывать спинки.Сзади тесновато, но терпимо для небольшого роста или ребенка. Заднее сиденье закреплено к боковинам кузова на болтах, из-за чего болтается и гремит на кочках. Складывается легко.Багажник глубокий, пожалуй 3 мешка картошки уместится, если сложить сиденья — можно завалить картошкой машину. На дне багажника ржачина. А вот стойки прямо в багажнике откручиваются, резинки целые.Панель приборов понятна, горизонтальный спидометр, бензин слева и масло справа. Датчик ручника, масла, слабого аккумулятора, поворотники и свет. Свет и печка включаются кнопками.Печка открывается из пластикового короба, толкалки воздуха товарищ просил не трогать, а то могут потечь, он их не трогал с момента покупки.Козырьки маленькие против солнца.Чтобы опускать стекла — надо крутить рукоятки, сзади стекла цельные. Шумоизоляции в машине нет, слышно разговор на улице, зазоры в дверях, уплотнители есть ли или нет — не поглядел.Запах российского пластика.Итак, заводим. Заводится легко, чем меньше мотор — тем легче его запустить. Но глохнет. Заводим и регулируем подсос, здесь отличие от современной машины, нет инжектора, который меняет состав смеси в пользу обогащения при непрогретом двигателе и наоборот в сторону обеднения при прогретом.Прогрел пару минут, втыкаю 1 — 1 четкая, надо подгазовывать при старте, иначе глохнет. 2 с небольшим хрустом втыкается. 3 с отклонением вправо, четвертая напротив 3, задняя — утопить немного ручку и направо назад.На ходу идет упруго, но тряско, чувствуется очень короткая база, но в целом сойдет.Динамика хорошая до 40 км в час, приемлимая до 65, дальше чувствуется натужная работа. Собственно и крейсерская скорость у оки данной модификации — 60, у более мощной версии — 70.Ездит товарищ мало на ней, боится поломок, с его слов ищет себе будущую супругу, которая должна пройти испытание на корысть, зарабатывает он нормально, в основное время ездит на ниссан примере универсале.Расход у него по пензе — 8 литров получается, на примере — 12. Расходомера тут нет, но думаю, что в 6 литров можно залазить и в 5 по трассе. На 80 бензине плохо работает, приходится 92 заливать, как в современный мотор прям, привереда.Сам я больше 60 на ней не поеду, нужно держать руль, очень шумно если выше скорость, вибрации.Фото попозже выложу, остались на телефоне, который забыл в оке. Фоток сделал штук 10 с разных ракурсов, хозяин не против.