Отзыв о Mercedes E 220 (Mercedes E 220)

Об автомобиле:

Достоинства:
Недостатки:
Куплен в
1994 году.

Достоинства:

Недостатки:

Отзыв:

На покупку этого автомобиля сподвигло владение 123 м мерседесом,который только радовал,но об этом следующий отзыв. Изначально хотел 124-й 300 D, но не нашёл живого на тот момент экземпляра,а так как долго быть безлошадным не хотел поискал и нашёл бензиновый 2.2. Купил и…
  • На следующий день после покупки лопнула передняя левая тормозная трубка,еле доковылял до сервиса.В процессе ремонта заменили и топливную магистраль,обслужили тормозные суппорта задних колес,поменяли колодки.
  • Где-то через месяц отжил свое бензонасос
  • Через некоторое время расходомер приказал долго жить
  • Еще через немного засопливил сальник редуктора
  • Еще через чуть-чуть подвесной подшипник
  • Потом был задний ступичный подшипник(поменял сразу оба),пока менял увидел износившиеся сайлентблоки,поменял все простые сайлентблоки,сложные вроде еще живы.
А точкой, после чего я решил его продать, явился момент,когда при запуске после прогрева стрелка тахометра начинала опускаться и неожиданно рухнула и он заглох,при повторном запуске тоже,при третьих запусках или на горячую все было нормально. Поездив по диагностикам, ничего не нашли. Посидел на форумах,перепробовал все,дроссельную заслонку,расходомер,все датчики,проводку и т.д. и т.п. Устал,продал,вздохнул свободно. Кстати, продал вместе с неисправностью и прокладками и болтами головки блока,так как она тоже просила ремонта. Руки не дошли,при продаже скинул цену. Кстати,у этих моторов это болезнь,после немалого пробега начинает подтекать масло из-под головы,левый угол ближе к радиатору. Я на эту болезнь попал,те кто не попадал-повезло, ремонт не дешев. Теперь о приятном. Внешний вид несмотря на возраст прекрасен — классический седан. Клиренс даже для русских дорог маленьким не назову. К тому же подвеска очень энергоемкая и в то же время упругая, на неровностях не чиркает днищем, а умело отрабатывает все кочки. Длинная база благоприятно сказывается на комфорте. На трассе едет плавно,не раскачиваясь. Кузовное железо очень крепкое, покраска отличная,лак прочный.Садимся внутрь. Посадка удобная,сиденье регулируется вверх-низ, вперед-назад,подушка сиденья ближе к коленям отдельно регулируется по высоте/наклону.Места пассажиров так же удобны,отделка сидений качественным материалом, который за столько лет мало износился.Все материалы отделки хороши и приятны на ощупь,сборка на высоте,скрипов в 18 летней машине не наблюдалось.Управляемость легка и понятна, руль показался тяжеловатым, хотя может только на моем авто. Дорогу держит прекрасно во всем диапазоне скоростей, разгонял до 180, больше может, но я нет,страшно по нашим дорогам. Двигателя хватает, чтоб разгонять весьма не легкую машину,причем разгонять с нехилым ускорением на трассе при любых скоростях не проблема.Трасса — это его стихия, толкотня в пробках не для такого скакуна. Автомат вечный,переключения плавные.Багажника хватало,штатные динамики на порядок лучше, чем суют в современные консервные банки. Расход в городе до 13, на трассе около 8.