Отзыв о Mercedes E 200 (Mercedes E 200)

Об автомобиле:

Куплен в
1999 году.

Достоинства:

Не стареющая классика!

Недостатки:

Отзыв:

Итак, представляю вам на обозрение его величество «Мерседес-200» в кузове W-210. В свое время этот автомобиль наделал очень много шума по миру, ведь его дизайн оказался на тот момент вычурным и совершенно не таким консервативным как вся предыдущая линейка фирмы. Кто-то восхищался новым дизайном, кто-то критиковал. Сейчас его вид воспринимается как должное.Авто 1999 г.в., в комплектации «Елеганс». По мне, так данная комплектация для наших дорог предпочтительнее, чем более низкий «Авангард». По самой комплектации все перечислять думаю не имеет смысла, т.к. это займет добрую страницу-две отзыва. Да и еще, несколько странным было ее оснащение. Потом интересовался этим и пришел к выводу, что в таком виде выпускались машины в 1999 году и были своего рода переходными моделями между дорестайлом и рестайлом. Получалось так, что кузов и салон у машины был дорестайл, а вот по технической части все было уже от рестайла. Это заметил мой знакомый моторист меняя свечи, сказал что движок уже немного измененный стоит. Что он имел в виду не знаю, сильно в технические особенности не вдавался. Да и задний салонный дополнительный стоп-сигнал был уже не квадратным, а продолговатым как рестайле. Машина мне досталась в очень хорошем состоянии, весьма ухоженная. Все тот же моторист отметил, что уже давно не видел машин в таком состоянии (в первую очередь он имел в виду техническое состояние) даже у машин более свежих годов выпуска. Исходя из состояния машины пробег казался вроде вполне даже реальным.По ощущениям кажется что управляешь целой баржой, широкая, длинная, прицел на капоте где-то далеко впереди. Едет также вальяжно, не спеша, плавно покачиваясь по трассе. Конечно есть минус у такой валкой подвески – это раскачка на волнах, ощущаешь себя на аттракционе «лодочка». Но при всем этом довольно-таки резвая (для своего соотношения литраж-масса) и маневренная с маленьким радиусом разворота. На моем нынешнем Лексусе РХ понятие разворот превращается в некое театральное действо. Знаю-знаю, что найдется народ который захочет «поддеть» и сказать, что жизнь на этих машинах начинается только с объема 2,8 или 3,2… возможно… все относительно субъективно и в меру своих амбиций. не, перенесшего в свое время аварию на 2,9-литровой Лянче смысл жизни представляется несколько в ином свете, не в объеме двигателя и желании погонять, а ощущении комфорта и безопасности. Да и имея трое детей уже на жизнь смотришь все-таки по-другому, вырос уже из азарта. Ну и для кого-то может также быть решающим и расход топлива, а 2-х литровый Мерс может позволить себе поэкономить, особенно на трассе. Правда я сам на этом не зацикливался и после печального опыта с Рено Сценик, выбирал в первую очередь машину в отличном техническом состоянии, не битую и ухоженную. Признаюсь, вообще рассматривал вариант Ауди А-6 кватро, но увы все что смотрел оказались ушатанными. Предложили присмотреться к Мерсу, в итоге на финишной прямой уже выбирал между 2,3 «Классик» 97 г.в., 2,8 «Авангард» 2000 г.в., ну и этой 2,0 «Елеганс» 99г.в. Итог всем ясен:) остальные не прошли кастинг.Машина получилась очень добротной, крепкой и качественной, за почти 4,5 года эксплуатации я на ней поменял только приводной ремень навесного оборудования, задние плавающие сайлентблоки и под конец MAF-сенсор (в простонародии валлюметр). Кстати его я заказал из Китая через Интернет, обошлось во много раз дешевле. В то время б/у оригинал предлагали за 135$, а я заказал китайский за 21$ (если кому интересно — ru.aliexpress.com/item/Ne…e-Shipping/685822882.html) и никаких отличий от оригинала в работе нет. Так и проездил почти год до продажи авто.Если бы позволяли финансовые возможности, то я скорее всего этот Мерс не продавал бы, а оставил себе для души как вторую машину, пусть состаривался бы вместе со мной:))) Потому что очень приятно на нем ездить, спокойно, степенно, солидно и с комфортом. И что еще не маловажно от него веет этакой надежностью, а не как от современных машин, эксплуатация которых похожа на «вспышку справа, вспышку слева…» с большими растратами. Мечтаю немного разжиться и выкупить его обратно, правда не знаю в каком состоянии он будет к тому времени. А продажа была обсуловлена тем, что семье стал необходим паркетник или внедорожник для вылазок на природу и т.п., как универсального транспортного средства.Всем удачи на дорогах!!!