Отзыв о Mercedes Atego (Mercedes Atego)

Об автомобиле:

Куплен в
2004 году.

Достоинства:

  • Комфорт
  • Удобство в ремонте и обслуживании!

Недостатки:

  • Дорогая цена самого авто, запчастей и обслуживания!

Отзыв:

Приобрёл Мерседес Атего (далее Атего) в июле 2008 года. До этого ездил на МАЗ-4370 (зубрёнок), автомобиль подобного класса, косящий под автомобиль МАН. Конечно, Атего не сравнить, это небо и земля во всех смыслах. До этого на иномарках не ездил вообще. Т.к. в отечественных сервисах в России специалистов просто нет (они если одно лечат, другое калечат — даже в дилерских центрах), ремонтом и обслуживанием занимаюсь сам (благо есть образование).Первое, что приятно удивило — это что колесо можно снять буквально за 5-10 минут (включая подъём домкратом), гайки на колёсах откручиваются/закручиваются очень легко, при этом их не надо тянуть двухметровой трубой (чтобы не открутились, как на мазе, бычке и др. авто российского пр-ва). После того, как проверил все важные места в автомобиле, подумал — попробую пройти техосмотр как положено и… о чудо, я его прошел! Я был просто в шоке — первый раз в жизни официально прошёл техосмотр!!! В сравнении с МАЗом: я его покупал новый из салона, выехав из салона я решил затормозить, и меня просто стало кидать по кабине из-за кривых тормозных барабанов. Я думаю, что дальше можно не рассказывать. За три года эксплуатации Атего делал только обслуживание, а так же детали, связанные напрямую с качеством наших дорог (например передние амортизаторы). В некоторых местах снизу частично менял электропроводку (последствия реагентов и сырого питерского климата).В управлении машина очень лёгкая, люфта в рулевом нет, реагирует мгновенно, ямы объезжать успеваешь, кабина тёплая, с автономкой утром прогревается очень быстро. Идёт мягко (подвеска кабины и пневмосидение делают своё дело). Двигать динамичный, грамотно подобраны передаточные числа моста и КПП. Испытал Атего и зимой в Сибири (под Новосибирском ночью мороз достигал —40гр.). Единственное, чего боялся — что замёрзнет солярка, но повезло, даже не пришлось заливать антигель. КПП — скорости переключаются как на легковой. Удобный широкий спальник. Большой плюс кабины, что она высокая (на сиденье можно стоять в полный рост). Сиденье водителя имеет множество регулировок, анатомическую спинку, ехать комфортно. В салоне нет ни шума, ни вибрации, можно ехать очень долго без устали.В общем, не знаю, что ещё сказать про Атего, просто больше нечего, потому что чего не коснись в ней — всё настолько удобно, комфортно ездить, ремонтировать, обслуживать, что это надо просто попробовать!!! Теперь я из той категории людей, которые говорят: «Тот, кто хоть раз сел на иномарку, больше никогда не сядет на отечественное ведро!»