Отзыв о Opel Vectra 1.6-16V (Opel Vectra)
Достоинства:
Недостатки:
Отзыв:
Что ещё делал «крупного» по машине за прошедшее время.
Плановое ТО не расписываю, это всё делается по умолчанию.
Всё ниже перечисленное делал сам.
Г-образным ключиком. Насос можно и не вытаскивать, а как то подвесить,
что бы не мешался. Я насос вытащил через верх (что бы помыть его и провести
ревизию), но у меня движок 1,6, пространства хватает.
— Для разборки и сборки пригодились отрезки
полипропиленовых труб 20, 25, 32. Самый сложный, как пишут, для снятия
внутренний сальник выбил «на раз-два» одной из трубок.
— При разборке
отмечал взаимное расположение всех частей и деталей. На руле есть датчик угла
поворота системы стабилизации. Если не правильно собрать будет выдавать ошибку
и без дилерского оборудования не устранить.
— В общем,
конструкция рейки не сложная. Труднее всего было снять средний, игольчатый
подшипник золотника, что бы заменить сальник. Думал, что вообще не буду менять
этот сальник. Придумал съёмник из деревянной чурочки и болта с потайной шляпкой
от анкера. Подшипник очень нежный, повредить легко.
— Ямы в гараже
нет, поднимал машину на стойки. Но в принципе, раз не пришлось откручивать
подрамник, можно было и не поднимать вообще, если бы не надо было снимать
защиту картера.
6. В
перспективе хочу поменять сцепление, уже всё купил для этого (Диск, корзина,
выжимной с рабочим цилиндром, сальник коленвала и КПП). Родное сцепление пока
работает, но немного «бъёт», пробег почти 180 000 км.
На этих Опелях
большая неразбериха с дисками и корзинами сцепления. Отличаются в зависимости
от года и номера кузова. Пришлось даже писать в Opel (Российское представительство), что
бы прояснили ситуацию. Спасибо им, не отказали в информации.
Что можно
сказать в общем? Пока считаю, что машина вполне ремонтопригодна, запчасти стоят
разумных денег. Бесят хитромудрые защёлки на штекерах.
- Заменил ремень ГРМ, в т.ч. все ролики, сальники распредвалов и коленвала.
- Сайлентблоки задних продольных рычагов. Выпрессовывать сайлентблоки носил рычаги на сервис. Там же и запрессовал новые. Оригинальные сайлентблоки в алюминиевой обойме, заменитель TRW в стальной обойме.
- Вырезал заглушку из решётки радиатора и впаял с внутренней стороны алюминиевую сетку, а то у родной решётки слишком крупные ячейки и мелкие камни портят радиатор.
- Задние амортизаторы Sachs, которые менял ранее не понравились (слишком мягкие), на трассе хорошо, а в городе с лежачими полицейскими утомляет. Заменил на однотрубные Каябу (KYB 553 307). Стало получше.
- Ремонтировал рулевую рейку ЭГУР. У меня насос ЭГУР и бачёк стоит прямо на рейке (не под крылом).
Об автомобиле: