Отзыв о Volvo 440 (Volvo 440)

Об автомобиле:

Куплен в
1991 году.

Достоинства:

Недостатки:

Отзыв:

Приветствую!Сейчас набросок сделаю, потом постараюсь откорректировать. С июля набегал не так много, вычитать не хочется, но вот уже 10 дней нахожусь в отпуске и машину намаслал километров на 500 максимум. Но это не в тему)С последней записи успел покататься и по работе на своей машине и на 4-ке жигулевского. Про четверку, на которой успел отъездить цельных три дня говорить не буду, это НЕЧТО! И за это время моя машинка успела сказать мяу, то есть что скоро одна сломается сильно.Постепенно начал тупить стартер, такое ощущение что стартер крутит, а двигун — нет. Вот именно в данный момент я с этим и пытаюсь разобраться. Вижу несколько причин: замок зажигания, провод от аккума на кузов, и собсна сам бендикс… про другое думать боюсь. 2 недели назад начала греться, очень неприятно греться. Пытался поехать на отпуске в город за 60 км, пришлось возвращаться на середине пути до дома аж 4 часа. Промыл систему охлаждения и сразу залил средством для устранением течи, и то и то Ликви Моли (не для рекламы, т. к. сука дорогое, и по тестам не самое эффективное) но другого в городе не было. Отмыло не знаю как, но другая жидкость дырки заделала и радиатор течь перестал. Но это все фигня, ибо поехал снова за 60 км и обратно опять долго возвращался)) По приезду были варианты: крышка расширительного, термостат, помпа. Снял термостат, поварил в воде, все отлично открывался, поставил обратно — греется. Снова снял и убрал его вообще из системы. Температура стала в норму, точнее стала холодная. Когда стою на месте — карлсон включается когда ему и надо, на ходу конечно температура падает сильно. Но теперь-то причина ясна, приказал термостат. Оригинал 1300 руб., не оригинал 600 и выше. Менял термостат на Ауди А3 на двигле AEH, так вот там по моим ощущениям точно такой же, да и по всем размерам нарытым в интернете тоже. Разница только в температуре открытия на 5 градусов. Разницу в цене термостатов еще не смотрел, но чую не сильно большая будет. Да и пофиг. Ставим оригинал, когда закажу))Продолжу.Значица, захандрила бибика, и охлождайка и старте и справка сзади гремит на пологих ямах что-то. Поехал я в специализированный сервис Вольво в городе где я живу (не буду рекламировать). Договорились о встрече первый раз, я до них не доехал, закипел. Позвонил, сказали что всё нормально, когда доедете — будем ждать (по записи был там). Во второй раз записался и таки доехал! Мужики и машину сами загнали и смотрят внимательно, всё бы хорошо, да нет… Спереди справа и сзади слева гремит на ямах — не нашли причину, точнее даже и не шибко смотрели, я им сам говорю, может опорам пижмец пришел — пропустили мимо ушей, потом сказали конечно, что сзади аморты не текут, но уже на износе, а спереди вся подвеска просто супер. Заметили то, что колодки передние слева износ 10%, а справа аж 50%. Но не заметили то что слева диск торможно новый, 5Ккм пробежал, а справа износ из 11 уже превратился в 7,5 (при положенных 10мм). Я менял диски вручную, на левом колесе суппорт смог отврутить и поменял нормально, а справа не смогу, один болт зализал ((Жду сварщика, чтобы наварить на головку старого болта новый болт, открутить и поменять.Продолжаю. Говорю этим товарищам, блин, у меня в кульбулятор не настроен, и зажигание нужно проверить, как оно настроено, и стартер-то у меня чудит… Видел глухих людей, но чтобы настолько. Вот как в стенку плеваться — результат тот же. Уже и говорю (это между делом, пока они подвеску смотрят), посмотрите мужики эту и эту проблемы, я за эту любую денежку заплачу, и в этот раз мимо ушей. Хорошо что хоть рейку посмотрели, сказали что ей точно полный алямс. Но всё-равно… блин, понимаю что у меня корыто дедовского поколения, но подвеска-то у всех почти одинаковая и я же не просто так, а за деньги…Короче уехал я от них с разочарованием, спасибо что сказали что рулевой абзац… Но в другом сервисе мне за 190 рублей сказали: и рулевой абзац, и опорному правому абзац и левый не долго проходит. А тут я 600 отдал и сказали только про рулевую.Вот так…