Отзыв о BMW X1 xDrive20d (BMW X1)

Автор:

Об автомобиле:

Кузов: 5 дв. кроссовер, коричневый, 2011 г.
Двигатель: 2 л. , 177 л.с. , дизель
Привод: АКПП , привод полный , руль слева
Куплен в
2011 году.
Пробег
50000 км.

Достоинства:

  • Имидж марки,
  • надежность,
  • управляемость,
  • неприхотливость,
  • небольшие габариты для города.

Недостатки:

  • Шумоизоляция,
  • жестковат,
  • отсутствие во всех пакетных комплектациях круиз-контроля.

Отзыв:

Приветствую всех автолюбителей, кто уделил внимание моему отзыву. Давно не писал отзывов о своих автомобилях, все же решился, что необходимо поделиться с читателями впечатлениями и опытом эксплуатации этого автомобиля, так как сам перед покупкой очень внимательно просматривал и прочитывал все, что можно найти об этом, да и о многих других.Водительский (автолюбительский) стаж 22 года, ездил на разных марках…Сразу скажу, что это уже не первый автомобиль BMW в моем автопарке. Несколько лет назад был очарован этим маркетинговым призывом: «удовольствие за рулем» и «все для водителя»(то есть для меня), и… приобрел в 2007 г. седан 325i в кузове Е90 в максимальной комплектации luxury, задний привод. Прекрасный автомобиль для хороших дорог. К сожалению, не удалось с ним полностью подружится, т.к. зимой было неприятно ездить по снежной каше, а летом загородные поездки на дачу по разбитым дорогам также оставляли отрицательное впечатление,- вообщем, через год решил поменять на Х3, дабы сохранить и «удовольствие за рулем» и улучшить эксплуатационные качества автомобиля.Х3 прослужил верой правдой 5 лет, и настал момент подыскать ему замену, но очень хотелось все-таки пересесть по-ниже: поближе к земле, т.е. получить посадку, как в седане, но при этом сохранить возможность передвигаться в сложных дорожных условиях, а также сохранить универсальность автомобиля. Мировой автопром в этом сегменте предоставляет, к сожалению не очень большой выбор автомобилей: AUDI A4 ALLROAD, SUBARU OUTBACK, VOLVO XC 70, BMW X1, BMW 3GT, MERCEDES GLA — последние два появились совсем недавно..AUDI A4 ALLROAD — замечательный автомобиль с замечательной системой полного привода, но с некоторыми незначительными недостатками: 1. Подвесная педаль газа (без комментариев: просто мне не нравится); 2. Отсутствие выбора двигателей (только 2,0Т — мне такой мощный и прожорливый не нужен); 3. Цена — в хорошей комплектации около 2 млн. Брал на тест драйв, — менеджер салона катал, мучил меня и машину, гоняя по Петроградке с резкими разгонами до 120 км/ч и торможениями. У-ух, круто!!! Затем я сам сел за руль: подъехал к перекрестку, вижу знак «уступи дорогу», остановился, жду: по главной не спеша едет трактор, думаю: проскочу, ведь машина же резвая; давлю на газ — холодный пот по спине, —система старт-стоп вырубила двигатель, — ой, что будет!…Рванула-таки… ДТП с трактором чудом удалось избежать, но после этого у меня к системе старт-стоп отношение негативное.SUBARU OUTBACK — скучноватый внутри и снаружи, загадочный оппозитный двигатель (зачем это обывателю?), вариатор — не стал даже пробовать.VOLVO XC 70 — отличный работяга, дизайн, правда, практически не менялся уже более десятилетия (если я не ошибаюсь). Прокатился — плывет, да-да, не едет, а плывет: плавно, тихо, и… кренится в поворотах, как лодка. BMW 3GT — супер, но дорого.MERCEDES GLA — внешне очень понравился, взял на тест драйв во время презентации у ОД двух новинок: С-класс и GLA. Прокатился на обеих машинах. С-класс понравился очень, но, к сожалению, кузов только седан. GLA — не понравился совсем, — обычный переднеприводный авто среднего класса да еще и шумоизоляция оставляет желать лучшего. Да, как говорится, встречают по одежке… Вообщем, понял, что с маркой BMW мне не расстаться. После отсева конкурентов остается он единственный BMW X1. Но здесь тоже проблема выбора: бензин или дизель и вариант комплектации: подешевле или buiseness. Заднеприводные версии были отметены сразу из-за опыта эксплуатации BMW 3-й серии. Стал ездить по салонам и присматриваться к автомобилям, разговаривал с менеджерами. Понял, что при цене нового калининградской сборки по прайсу за простую модификацию около 1500т.р, а за buiseness 1700т.р., везде предлагали скидку около 200т.р., говоря, что это акция.Но поскольку я путешествовал по салонам почти пол-года, то акция не кончалась и скидка была всегда. Как я понял, все автомобили калининградской сборки продаются в салонах по ценам ниже прайс-листа, размещенного на сайте BMW. Это конечно приятно, но… и та и другая комплектация не вызывала значительных эмоций: в более дешевой версии — вообще внутри как-то скучно: серый тканевый салон, алюминий, простенький руль,- вообщем, ничего побуждающего к покупке, а в buiseness — чуть по-веселее: бежевый салон из кожезамениеля-sensatec (почему-то его все продавцы упорно называют кожаным), да еще какие-то не очень полезные мульки типа би-ксеноновых фар и системы i-drive с джойстиком между сидениями и дисплеем посередине торпеды. С грустью вспоминалась предыдущая до-рестайлинговая комплектация life-style,- там было все как надо: и бежевый салон, и отделка деревом, и бардачок в верхней части торпеды, и внешняя отделка алюминиевыми деталями. Вообщем решил, что не буду переплачивать за не очень нужные мне опции buiseness, да еще и ценники у ОД потихонечку стали ползти вверх. Оставалось решить вопрос с двигателем: бензин или дизель? Интуитивно, хотелось ездить на бензине, т.к. этот двигатель представлялся более динамичным и более соответствующим статусу «автомобиля для водителя», но с другой стороны, хотелось попробовать и дизель, т.к. как никогда до селе не эксплуатировал автомобиль с дизельным двигателем. Да и начитался предостаточно весьма лестных отзывов о дизелях. Ну а заявления производителя об их экономичности — вообще вне всяких похвал.Вообщем, думал, решал, не знаю, что в итоге подвигло, но поехал к ОД и внес небольшую предоплату за бензиновый Х1 2,0 с полным приводом по цене 1325 т.р. Привезти обещали через 10 дней из Москвы. Стал ждать, но не успокоился, а стал просматривать объявления о продаже б/у машин. И вдруг… наткнулся на него: все как надо — и цвет кузова (коричневый) и цвет салона — светлый, и комплектация life-style, спортивный руль, да и пробег, вроде, не большой 38т/км, значит- не убитый. Движок — дизель, отлично! Хотел же попробовать! Поехал к ОД, извинился, забрал предоплату, затем поехал и купил его! Пока ставил на учет в МРЭО сидел в ожидании, было скучно, решил открыть капот и по-изучать внутренности. Сразу бросилось в глаза отсутствие шумоизоляции капота на крышке. Промелькнула мысль: наверняка битый, красили, забыли поставить! Позже специально заехал в салон ОД и открыл капот нового автомобиля. Вот те на! Там тоже нету! Как это возможно! Мне и в голову не приходило, что автомобиль BMW производитель может лишить шумоизоляции капота, видимо, в целях экономии! Логика мне не понятна, может, кто объяснит, почему на более дешевых автомобилях ставят, а здесь нет? Или это только экономия на машинах калининградской сборки? Вообщем, престиж марки немножко размылся. Ездовые качества не буду описывать, — они лучше меня описаны журналистами на всяческих тест-драйвах. Если коротко: жестковат, как подвески, так и руль, отличная управляемость, но в ущерб комфорту. Очень не любит попадать в колею, рыскает, приходится напрягаться, чтобы удержать траекторию. При трогании с места наблюдается некоторая задумчивость (доли секунды — видимо, из-за дизеля), затем отличная тяга и равномерный разгон. Экономичность дизеля не впечатлила: у меня получается где-то 12,5 л/100 км по городу. Ни о каких 6-7 литрах, заявляемых производителем, и речи быть не может. На холостых оборотах весьма чувствуются вибрации и шум от дизеля, но, кстати, и Х1 бензиновом тоже не очень тихо. Возможно, шумоизоляция капота не помешала бы…Езжу, в основном, по городу, в выходные — на дачу. Один раз ездил летом в Петрозаводск(500 км от Питера в одну сторону): утром туда — вечером обратно. В принципе, без напрягов, но пожалел об отсутствии круиз-контроля. Заехал потом к ОД, чтобы узнать сколько стоит установить: называли такие цифры, что я подумал — дешевле будет нанимать водителя, который провезет по трассе туда и обратно на любое расстояние. Комфорт при движении по трассе сохраняется до 150-160 км/час, далее — рыскание напрягает.По надежности в эксплуатации нареканий нет. За год и 12 тыс км пробега — никаких поломок. Сразу после покупки поменял масло в двигателе, фильтра и задние тормозные колодки. Около 10 тыс руб. Больше никаких расходов.Могу рассказать один прикол: в описании комплектации lify-style есть опция подогрев руля. Отлично, подумал я, зимой буду греть руки на руле. Так как у меня до сих пор никогда не было этой опции, то я не всегда зимой вспоминал, что у меня есть такая штука, но когда вспоминал, пытался включить этот самый подогрев, нажимая на разные кнопки и на руле, и на торпеде, а он все не включался Стал подумывать, что, вероятно, подогрев включается автоматически при определенной температуре наружного воздуха, но как ни сжимал обод холодного руля на морозе, никаких признаков подогрева не обнаружил. Затем прочитал инструкцию по эксплуатации от корки до корки, из который узнал, что на некоторых комплектациях устанавливается подогрев руля, но вот, где находится заветная кнопочки,- ни слова! Порылся в интернете и тоже не нашел информации о кнопке. Плюнул и решил, что в Калининграде решили сэкономить и на этом. Но вот буквально на днях я увидел ее… кнопочку! Она скромно торчит из рулевой колонки, располагаясь под переключателем стеклоочистителей. Специально публикую ее фото, може кто еще ищет!Последний штрих к отзыву: дал супруге поездить — ей не понравилось: жесткий, тяжелый руль, вообщем, — не для дам-с!Всем удачи на дорогах!