Отзыв о Audi A4 Avant 1.8 5V (Audi A4 avant)

Автор:

Об автомобиле:

Кузов: 5 дв. универсал, серебряный, 2000 г.
Двигатель: 1.8 л. , 125 л.с. , газ-бензин
Привод: АКПП , привод передний
Куплен в
2000 году.

Достоинства:

Недостатки:

Отзыв:

Здравствуй, уважаемый читатель! Написать сей отзыв меня побудило желание поделиться своими впечатлениями, полученными за 8 месяцев владения и эксплуатации замечательного семейного универсала серебристого цвета, немолодого годами, но юного душой и оцинкованным телом, нашей любимой красавици — Audi A4 Avant 1.8 5v 2000-го года рождения. (не подумайте что это реклама, продавать ближайшее время не собираюсь, а лестные слова исключительно для передачи эмоций)).Итак, начнемс. Благополучно откатав без малого год на своем первом автомобиле, жемчужине советского автопрома — ВАЗ 21063, вспомнив за это время навыки вождения, полученные 10 лет тому назад, созрев морально и материально, в разгар лета года 2014-го, пустился я на поиски нового железного скакуна для нашей молодой семьи. Требования к кандидату были следующие:— большой, комфортный семейный седан или универсал с претензией на бизнесс-класс— возраст от 2000-го года— хорошее техническое состояние— стоимость до 9000 у.е— двигатель 1,8-2,0л. (мне казалось что именно такой объем дает оптимальное сочетание мощности и расхода топлива) В число первоначальных претендентов входили: VW Passat B5, Opel Vectra B, C, Ford Mondeo, Chevrolet Evanda, Subaru Legacy и Outbeck.Эванда отпала после первого просмотра, Субару побоялся, Мондео так и не посмотрел, Вектра В понравилась, Вектра С понравилась очень.Тем временем к первичному списку добавились БМВ 520 Е39, Мерседес Е 210, Ауди А6 С5. Смотрел также Октавию, — не понравилась теснотой и жесткостью. В конечном итоге остановился на немецкой четверке (четвертый — Опель Вектра С). Поскольку все они, в той или иной степени, выходили за рамки намеченного бюджета, пришлось задуматься о его увеличении. Мерседес отпал почти сразу, как-то не лег к душе,приглянувшуюся Вектру С увели из-под носа, БМВ очень понравилась, — и внешне, и внутри, и на ходу, но…. чувствовал я себя в ней немножко не в своей тарелке, словно одел дорогой костюм, который мне не идет…. Да, к тому же, что БМВ, что А6, что Пассат в хорошем сочетании цена/состояние все ни как не попадались… А тем временем минуло 2 месяца поисков… (более подробно о них тут: http://avtomarket.ru/forum/choose/57849/) И вот, попадается мне объявление: Ауди А4 универсал, коробка автомат, ГБО, — 9000 уе. Описание скудное, фото невзрачные…Звонить… не звонить… Я ж, вроде, на механике хочу… к газу отношусь без доверия, хоть большинство рекомендует… Позвонил через 3 дня… оказалось машина продается в соседнем дворе, — грех не посмотреть. Посмотрел: из далека — интересная машинка; Вблизи: так классная же машина,- на солнышке блестит, не бита, только пару сколов эмали, бампер чуточку счесан да едва заметная вмятинка на задней двери; выглядит более чем привлекательно, учитывая 14-летний возраст; Внутри: гармоничное сочетание черного мягкого пластика, темно-серой обивки и светло-серого потолка; сиденья аккуратные, — не продавленные, не пропаленые, не затертые; все чисто, аккуратно, красиво; и самое главное, — в ней я ощутил моральный комфорт! Проехался: так она же сама едет!!!! за руль можно одним пальцем держаться!!! Обзор — великолепный, передачи переключаются плавно, машина не едет, а мягко плывет по дороге! (Напомню, до этого я водил Жигули…)В общем, — понравилась мне машинка! Поторговался — хозяин 300 баксов уступает. Пробег — 126500… до сих пор не знаю скручен иль нет, да и не заморачиваюсь по этому поводу…. Ну а хозяин, естественно, в этом уверял, — мол, ездил дом-работа, иногда дача. Сам — второй владелец, первый на ней тоже ездил мало, так как сам пилот и передвигался в основном по небу… Поехали на диагностику. Вердикт: машина не бита, более чем живая, кое чего нужно починить и, если не пугают расходы на содержание Ауди, а цена адекватная — стоит брать. Сторговав еще 200 уе на устранение обнаруженных неисправностей, уже на следующий день я стал счастливым обладателем Ауди А4 универсал, серебристого цвета, элегантной «шпротины», как назвала ее моя любимая супруга, впервые увидев с балкона 3-го этажа. Теперь подробней о неисправностях, обнаруженных при диагностике, и их устранении:Замены требовали: сайлентблоки задней балки, передние тормозные диски в паре с колодками, прокладка клапанной крышки, свечи, передние тормозные шланги, отбойник заднего аммортизатора; также было решено поменять масло и фильтры в двигателе и АКП, ремень ГРМ вместе с роликами и приводной ремень. Комплектующие использовались следующие: сайлентблоки Lemforder, колодки Textar, диски Meyle, ремень Continental, свечи Bosch, комплект ГРМ Gates, фильтра Mann, масло Motul 5w40. Весь ремонт, включая зап.части, масло и работу обошелся в 870 у.е. Переоформление обошлось примерно в 230 у.е. Таким образом, автомобиль практически в идеальном техническом состоянии, с тех. паспортом на мое имя, обошелся мне в 9600 у.е.Комплектация:Она практически базовая: обивка тканевая, но ткань прочная, красивая и приятная на ощупь. Сиденья стандартные с механической регулировкой в продольном и вертикальном направлении и наклона спинки, с неплохой боковой поддержкой, но слабоватой поддержкой поясничной части. Очень долго не мог найти максимально удобное положение, даже спина болела, потом, все-таки, или положение нашел, или просто спина привыкла. Сейчас не жалуюсь, но и от более комфортного водительского кресла не отказался бы. Подогрев отсутствует. Руль с бесступенчатой регулировкой по вылету и высоте, очень удобный и приятный на ощупь, также без обогрева. Стеклоподъемники только передние. Электрорегулировка зеркал очень удобная, сами зеркала обеспечивают отличный обзор, не хватает, опять таки, обогрева. Климат контроль удобный в обращении, обеспечивает комфорт как в мороз так и в жару. Магнитола кассетная HORUS, внешне сохранилась в первозданном виде, ни одна кнопочка не затерта, но, к сожалению, «заражена» генетической и практически не излечимой болячкой данных девайсов, выражающейся в сбое регулировки громкости. Акустика стандартная — 6 динамиков, в том числе 2 «пищалки», сабвуфер, усилитель. Потенциал звучания оценить невозможно, ввиду вышеупомянутой проблемы с магнитолой. Пока «наслаждаюсь» звучанием любимых композиций через ФМ —трансмиттер и присматриваюсь на какой бы аппарат заменить штатный HORUS. Бортовой компьютер показывает текущий расход топлива, среднюю скорость, текущий расход топлива, запас хода, время в пути, температуру за бортом, и информирует о неполадках. Есть также GPS, но пользоваться им не представляется возможным ввиду немецкой прошивки и устаревшей модели. Имеется ксенон и линзы на ближнем свете, электрорегулировка фар.Внутренне пространство:Как я уже говорил, интерьер очень гармоничен, радует качеством материалов, их износостойкостью и практичностью. Пространства спереди хватает вполне. При моем росте 186 см., места над головой достаточно, колени ни во что не упираются, с передним пассажиром плечами и локтями не толкаешься (по крайней мере, при среднем телосложении) Сзади места для колен хотелось бы побольше, но ребенку или некрупному и нерослому пассажиру хватает вполне. Багажник, как и положено универсалу, вместительный, но не сказать чтоб огромный, по бокам имеются две закрывающиеся ниши, куда можно поместить огнетушитель, интсрументы и т.д. Задние сиденья слаживаются, обеспечивая возможность перевозки габаритного багажа (до 1,5м) Холодильник запихнуть не удастся, но зато обширный багаж для дальней поездки поместится без проблем.Ходовые качества:Единственное чего чуть-чуть не хватает, — это еще немножко больше динамики, — это так чтоб уже вообще все было идеально)) Машина едет мягко, плавно, ходовая замечательно отрабатывает как трамвайные рельсы так и глубокие выбоины (а их на наших дорогах предостаточно), ну естественно, при грамотной езде. Дорогу держит замечательно, рулится точно. Немножко ленива на разгон, но опять таки, это не мешает мне, при желании, первым стартовать со светофора. Ну а вообще, конечно, авто более для спокойной езды. (под «спокойной ездой» я не подразумеваю передвижение со скоростью 40-60 км.ч) Шумоизоляция хорошая, — шины практически не слышно, гудят только на определенных покрытиях; мотор рычит при разгоне на высоких оборотах, при 2-2,5 и до 3-х тыс.об. приятно шепчет, хотя, конечно особо тихим его не назовешь, шум улици в салоне не слышно вообще.Расход топлива:Когда мне прежний владелец озвучил цифры 12л. город и 10 трасса, я удивился почему так много, правда не уточнил о каком виде топлива шла речь. Такой же расход у знакомого на БМВ 523 Е39, 2,5л. В общем, на практике такой расход получается на бензине, на газу он возрастает до 14-16 л, а зимой иногда и до 17л по городу (в зависимости от манеры езды, пробок, задействования климат-контроля) и 11-12 л. по трассе. К стати, нужно заметить что разница значений цифр расхода топлива по БК и фактически замеряемого составляет 0,5 —1 л. (это на газу, на бензине не замерял) Пару слов о ГБО: существенно экономит деньги, мощности чуть-чуть меньше, но этого не замечаешь, если только специально не «прислушиваешься», но ее потеря по сравнении с бензином, все таки есть; двигатель на газу работает чуточку громче чем на бензине. ГБО установлено итальянское 4-го поколения, баллон имеет форму таблетки на 43л и спрятан в полость для запаски (запаска, следовательно, кочует в багажнике, что не очень удобно), заправной штуцер выведен к горловине бензобака, что очень удобно на заправке; заводится двигатель на бензине и при достижении температуры в 40 градусов автоматически переходит на газ. Какие были проблемы:Скорее не проблемы, а проблемки, — но тем не менее: однажды выехав с мойки заметил что машина как-то тяжеловато завелась, проехав с полкиллометра остановился на 5 минут, — завелся с третей попытки, заехав за ребенком в садик (еще 300 метров), машина постояла минут 12, — завелась раза с 10-го… поставил в гнараж, пришел утром, — завелась с пол-тыка, как обычно…. После этой же мойки начал самопроизвольно открываться и закрываться электрозамок двери багажника, — снял обшивку двери, добрался до клавиши замка, и хоть влаги там не обнаружил, — протер, продул, собрал, — проблема исчезла. Зимой периодически начал разряжаться АКБ, наверное потому что мало ездил. Как то, опять таки, в сырую погоду, собравшись отогнать машину со двора в гараж, при попытке завестись, на БК выскочил знак неисправности тормозной системы, машина при этом завилась и поехала. Заглушив мотор уже в гараже, нескольно раз повторно завелся, ошибка выскочила пару раз и больше не появлялась. В последствии в сервисе проверили бортовую сеть на утечку тока, подключили к компьютеру, — везде все чисто, ни одной ошибки… Буквально недавно, сново в дождь, машина минут 10 отказывалась заводиться, затем завилась, заехав в гараж повторно завелась моментально…Предполагаю что где-то что-то все-таки коротит… И как это что-то найти, может кто подскажет? Заключение:Машина идеальна для молодой семьи, по крайней мере наша семья в составе двух взрослых, дочери 4 лет, собаки и кошки вполне довольна. Хочу заметить, что не смотря на то,что кузов универсал, выглядит авто весьма элегантно и гораздо презентабельней большинства более молодых среднестатистических обитателей наших дорог, его габариты, к стати, не так велики и проблем при парковке не вызывают. Все вышесказанное сугубо мое мнение и собственные впечатления. Надеюсь кому-то они будут полезны и интересны. Всем большое спасибо за внимание, удачи на дорогах, МИРА и благополучия!