Отзыв о Chevrolet Niva 1.7 4WD (Chevrolet Niva)

Автор:

Об автомобиле:

Кузов: 5 дв. внедорожник, белый, 2013 г.
Двигатель: 1.7 л. , 80 л.с. , бензин
Привод: МКПП , привод полный , руль слева
Куплен в
2013 году.
Пробег
40000 км.

Достоинства:

Внешний вид (мне нравится)Проходимость

Недостатки:

Двигатель все — таки слабоват.Акустический комфорт.

Отзыв:

Всем доброго времени суток. Решил написать продолжение отзыва о своей Шниве. С момента первого отзыва пробежали 20 000, сейчас на одометре ровно 40 000 км.Что произошло за это время. Да вообщем то ни чего и не было. Машина выполняет свою функцию в любое время года, при любых погодных условиях. По большому счету претензий к ней нет, с учетом особенностей, изложенных в предыдущем отзыве. Ни чего не отваливается, не течет, не гремит, не скрипит и пр. Единственный момент, который напрягал в прошедшие зимы, это не желание заводится самостоятельно при температуре ниже 25 градусов. И масло поменял на подходящее, и акум. подзаряжал и доливал дистилят. Все бесполезно, в чем проблема не знаю. Причем, четко, 25 и ниже, даже и пытаться бесполезно. 22-24 градуса по штатному термометру — и заводится без проблем. Проблему решаем запуском через пуско-зарядное устройство.Еще один момент, который выявила эксплуатация при езде по раскисшей проселочной дороге. Закидывает заднюю ось. То есть едешь себе едешь по грязи, и вдруг машину разворачивает, задницу закидывает, причем неожиданно. Когда это впервые произошло, то было полной неожиданностью, и развернуло поперек дороги, очканул конечно здорово. Потом эту тему просек, иногда уже специально разгоняюсь, чтобы крутануло слегка.По поводу динамики и движка. К машине уже просто привык, поменял стиль езды, и все вроде как встало на свои места, как будто так и должно быть. Да и машина вроде еще больше раскаталась и динамика появилась, или действительно привык.Больше особо писать не о чем, но это и хорошо. Сюрпризов, машина, слава Богу, пока не преподносила, кроме описанных выше.