Отзыв о Volvo 740 2.3 (Volvo 740 2.3)

Автор:

Об автомобиле:

Кузов: 4 дв. седан , серый, 1991 г.
Двигатель: 2.3 л. , 116 л.с. , бензин
Привод: МКПП , привод задний , руль слева
Куплен в
1991 году.

Достоинства:

Недостатки:

Отзыв:

По мотивам прошлогоднего беспредела на ИЖ 2125 «Комби» после поездки на 20 дней на Черное море (с сей помойки свалили через 3 дня, едва не купив себе Волгу, но благо, билеты таки оказались на вокзале), было решено ехать уже по нормальному, а точнее на Север и точнее на Белое море. Маршрут по факту получился таким.Выехали из Питера в 6 утра, дождавшись свежеприехавшего APSRUS коий ни в какую не хотел ехать, поясняя свою позицию покупкой М-412 аж 1972 года (кстати сейчас она на нем ездит каждый день) и что его надо делать. Ну да ладно, уговорили, он приехал — мы тронулись. Первая остановка — город Тихвин. Зашли в тамашний монастырь, походили посмотрели, поставили свечки.К вечеру надо было добраться как минимум до Вологды, дабы переночевать там и отправится уже к Галичу (зачем — ниже) и через него поехать на Тотьму и следом в Великий Устюг. До Вологды добрались без приключений, однако после того как ее проехали — попали в сильную грозу. Под конец светового дня нашли какое то поле, где и устроились ночевать (это был первый из трех раз использования палатки за всю неделю путешествия). Очнулись в 6 утра.Следующие часа 3-4 мы ехали по полупустым дорогам к поселку Буй, а затем через Любим (где была пара заброшенных храмов, фото не влезли сюда), двинулись на Галич. Дорога на Галич стоит отдельного упоминания. Днем, в течении 30 км мы встретили всего одну машину. Вообще — северная часть России, если ее можно назвать глубинкой — достаточно пустынна. Итак, озеро Галич раскинулось справа от нас, мы приехали, теперь надо найти то ради чего мы тут. Понятно дело, что мне как всегда не сидится и не ходится по земле спокойно, то как вы понимаете, целью сей поездки было не просто «ЫЫЫ, МЕТРЯЧКА», а не что покрупнее. Впереди нас, на горке куда уходила дорога, виднелась, уходящее далеко в небо А330, 355 метровая вышка, заброшенная 20 лет назад. Быстро сориентировались и обнаружили место ее нахождения подъехали — на фото ниже кроме двух людей у машины можно найти еще трех которые лезут (кстати их я под конец умудрился обогнать).Лезть на 355 метров, занятие, на самом деле ни чем не примечательное, если в подобном деле есть хотя бы какой то опыт. Лезть очень тупо тем, что проходит время, а высота порядком не растет — лезешь и лезешь, а отметки меняются очень долго: 160, 167, 178, 180… Утомившись к концу восхождения, не много подремал в рюмке, ощутив насколько сильно вся эта конструкция еще и болтается.Следующим этапом была полазка через узкую трубу (диаметром меньше метра) с лестницей, почти на 22 метра вверх (отметка рюмки — 334,6), занятие печальное, тесное и достаточно стремное. На самом верху болтается все еще существенней, тут уже действительно не приятно, но ощущения тут самые непередоваемые — можно постоять в облаках =) На фото ниже можно найти трех людей и если очень постараться — увидеть вольву внизу)Кстати отсюда прыгают парашютисты (бейсеры)Но время поджимает, спускаюсь вниз, а там уже приготовленная еда, мы кушаем и отправляемся до Солигалича — от него нам предстоит пилить аж до Тотьмы. К Солигаличу мы подобрались к вечеру, доехали до выезда из города, нашли трассу по которой только что прошелся грейдер и проваливаясь в гальке проехали пару километров поняв, что дальше дороги нету.Едва развернувшись мы поняли еще одну важную вещь — у нас нет домкрата, и то что заднее колесо начало спускать, говорит о том что все очень плохо. Выйдя на ровную дорогу обнаруживаем — в колесе поселился саморез и оно уже шипит. Масла в огонь добавил тот факт, что подкачав колесо и отправившись в Солигалич назад, мы не нашли там ни одного шиномонтажа который работает ночью. Тут всплыла и еще одна неисправность — что то слева застучало в подвеске. Подумав что дело в шаровой, я уже было расстроился что пора ехать в город, как вдруг на парковке перед выездом мы не застали ауди 100, в которой сидела женщина с мужем. По счастливому стечению обстоятельств, у них с собой не было даже запаски, но был домкрат) Поменяли колесо, поблагодарили и тут же обустроились спать (на этот раз втроем в машине). Рассказывать о том как спать втроем, наверно излишне, потому как два человека на заднем сидении и один спереди и это все еще затекает, ай-больно и т.д. Проснулись в 6 и решили двинутся назад, в Вологду, дабы там нам починили колесо и мы отправились дальше. По пути встречаем эстакаду заезжаем на нее и осматриваемся — причина стука — открутившийся и выпавший болт направляющей суппорта. Как на зло новый комплект, купленный у я оставил дома, но уже ни чуть не расстроившись мы отправились в Вологду. К вечеру мы уже были на месте, нашли шинку, потом КАМАЗо магазин, где за 5 рублей купили нужный нам болтик. Пока ковырялись, к нам подошел мужик у которого турбовая 940 и не много помог.Окончив все что надо в 7 вечера и узнав дорогу (о да, оказывается в Вологде есть кольцевая), двинулись в путь. К 2 часам ночи мы уже были в Тотьме (САМЫЙ УПОРОТЫЙ ГОРОД ЧТО Я ВИДЕЛ), от туда мы не могли выехать с час, затем кое как разобравшись — выехали и отправились к Устюгу. По пути пересекли живописный мост, который на 200 км темного леса, смотрелся как оазис.В 6 утра мы уже были в 10 км от устюга, тормознули в каком то поле и опять улеглись спать в машине. Проснувшись от жары к 12и, сразу же отправились в Устюг, где покушали и пошли гулять по городу. Устюг — город удивительно красивый, но в тоже время и чем то забавный (надписи ФОТОАТЕЛЬЕ на деревянном домике, или «БРАЗЕРС-УСТЮГ», да-да, по русски — ремонт офисной техники), много храмов (кстати заброшенных), красивая река Сухона ну и какие то еще фактурные мелочи.В городе полно кошек. Среди которых есть и откровенные алкаши, а есть и вполне себе дополняющие цветовой характер фотографии:В Устюге мы ночуем еще одну ночь, разок купаемся в Сухоне, варим макароны и прочие бомжпакеты, и вновь нас застает дождь и спать приходится нам опять таки в машине =)Следующий день мы двигаемся в сторону Архангельской области, по началу задумывая заехать в сам Архангельск, но потом решив, что лучше уж доехать до Белого моря и до Хибин, едем в сторону Карелии. Дороги в ту сторону вприцнипе нету, но ни чего, вольво почти как москвич доставляет нас вначале до Няндомы, затем до Пудожи. Под Пудожью, на берегу Онежского озера мы ночуем.И еще к нам приходят собаки)Следующим днем мы летим до Медвежьегорска, потом доезжаем до Кеми, фотографируем место съемок фильма Остров (Лунгина)Тут же отбывают кораблики на Соловки с прихожанами.Проходит еще пара часов — мы подъезжаем к Мурманской области, пейзаж дороги переростает в обилие сопок и горок у дороги. К часу ночи — мы в Аппатитах. Наша цель в этот раз — проехать на Умбозеро, которое славится своей чистой водой, лососем и тем что оно находится в горах. Заплутав в ночи, уже будучи перед подножием гор, поворачиваем налево по дороге в лес и начинаем подниматься куда то вверх. Дорога кажется Любе очень страшной, на улице темно и сыро, а фары светят совсем не далеко. Таким образом мы встретили маленького зайчонка, который вначале не понял что произошло, а потом упрыгал в лес. В конец, когда уже стало понятно что кроме фар перед машиной не видно совсем ни чего было решено выйти и осмотреться. Оказалось что по моему борту, в паре метров уже шел обрыв вниз, это был какой то старый карьер и что самое «страшное» — это была местная свалка. Развернулись кое как, и поехали назад. В следующем повороте нашли стоянку автомобилей работающих на местной штольне, там и заночевали. Очнувишсь в 6 утра от непередоваемого дубака (оказалось что было меньше 12 градусов) — решили двигаться назад в Питер, но на Умбозеро все же посмотреть. Как мы туда прорвались и с каким кортежем въехали отдельная история, но из за обстоятельств пришлось вернутся назад спустся минут 20, иначе бы нас просто не выпустили оттуда до вечера. Пока летели, сделали такой снимок. Обратите внимание на воду на первом плане — она действительно такого цвета ибо в нем большое содержание родона (не выбросы, такие озера не редкость в некоторых полосах Севера). Позади — Умбозеро среди Хибин.Выезжаем обратно в Питер, на часах 9 утра. Решили сфотографироватся перед выездом. Ваш покорный собственно.Обратный путь у нас занял всего 16 часов до порога дома (1200 км же), по пути заехали в Петрозаводск и посетили местный сабвей (всем сабвеям сабвей, кладут немеренно колбасы и всего что можно). Вобщем как то так. По расходу — на 700 км пути, лолва пожирала целый бак, за всю дорогу вроде кроме суппорта и колеса ни чего криминального не произошло. Для будующей поездки на Умбозеро — все же буду готовить Москвич, на нем там самое то гонять, да и завысить его я давно собирался.