Отзыв о Chevrolet Aveo

Автор:

Об автомобиле:

КПП, привод: авт., передний; Двигатель: 1.5 бензин; Компл.: LS; Кузов: хэтчбек, 5 дв.
Куплен в
2011 году.
Пробег
22300 км.

Достоинства:

Дизайн, автомат, надежная, дешевая, компактная, высокая погрузочная высота.

Недостатки:

Отзыв:

Шел 2011 год, было 120 тыс. грн. на руках. Смотрели на Kia Rio, Ceed, Sportage в соседнем салоне, текли слюни. Друг, который ездил на Лачетти 1.8 MT строго порекомендовал Авео автомат, ибо "ему надоела гавномешалка", а в городе нужен комфорт. Так как рестайловый хечбек очень даже ничего из виду, решились. Хотели красную, но ждать надо было несколько месяцев. Остановились на синем цвете и потом ни разу не пожалели. Это добавило скромной машинке свежести и насыщенности. С установленной серьезной защитой двигателя (клиренс просел до 13 см) в первый же день что-то цепанули, расстроились - потом забили. Единственный компромисс при покупке был - объем багажника. Что-то около 180 л. По факту это было проблемой пару раз, пришлось вещи засовывать в салон. Зато при сложенных задних сидениях можно возить довольно габаритные вещи (стиралки, кресла, столы, тумбочки и т.п.). Автомат бомба, очень быстро свыклись и ни за что не собираемся переходить на ручную коробку. Правда раз был завис, когда жена была вдали от цивилизации - машина не заводилась (наверное заглушила на передаче, но кто знает, не признается :). Решилось установкой селектора на нейтраль. Больше проблем не было. Двигатель прожорливый для своего класса и объема. 6.5 по трассе и 9-11 по городу, в зависимости от стиля езды. Так как у друзей и знакомых авто с разгоном до сотни за 6-10 сек, то чувствуешь себя немного улиткой (13-15 с в зависимости от бензина). Хотя если приловчится, в городе можно очень прикольно маневрировать, обставляя габаритные кроссоверы и джипы, но для этого надо "яйца" :) Комфортная скорость по трассе 110. Дальше деньги на ветер. Расход запредельный. Разгоняли до 165 (как по паспорту), правда надо долго ждать, после 140 набирает очень медленно. Колеса 15 радиуса по-моему жестковаты. Но зато выглядят получше. Придают шарму так же колпаки, надежно прикрученные болтами. Ездим ровно 3 года с июля 2011. Только сервисное ТО и по страховке перекрашен капот (хрень неизвестной породы обляпала капот и повредила ЛКП в некоторых местах до грунта). Официальное СТО дороговато 1000+ грн, можно сделать у 2 раза дешевле. Запчастей покупать не приходилось, но знакомый поставщик говорит, что дешевле только для ВАЗа. Сейчас авто продаем, хотим что-то посерьезней... но как-то жалко. Особенно жене, которой машина очень импонирует как по размеру так и по стилю.