Отзыв о Smart Roadster (Smart Roadster)

Автор:

Об автомобиле:

Лента Отзыв1 Фото3 Поломки1 Расходы2 Комментарии Подписаться!
Куплен в
2003 году.

Достоинства:

Недостатки:

Отзыв:

Ура, Товарищи! Сие свершилось! На этих выходных я стал счастливым обладателем этого прекрасного автомобиля! Море эмоций, позитива, радости и счастья… Все как всегда. В общем, я 100%-ый ребенок, который получил свою очередную любимую игрушку :)

Это все, опять же, лирика. Теперь по существу.

Смарт Роадстер, 2003 года, 82 силы, максимальная комплектация для этого моторчика (4 Airbag, кожа, ABS, ESP, литье…) + много чего интересного и приятного дополнительно (ламбо-двери, музыка Alpine + активный сабвуфер, ксенон везде…). Взял ее в Москве, соответственно, везти надо было в Питер. Машинку покупал у девушки, потому твердо решил поменять в ней все расходники по приезду домой.

Старт из Москвы был в в 13:00, после оформления всех документов и обязательной поездки в Макдоналдс «на дорожку»… :) Ехал с другом, вел ее сам, друг в роли штурмана (навигатор в зубы, список постов ДПС…), DJ (диски менял), да и просто поднимал настроение и веселил всю дорогу. Да и не так страшно вдвоем ехать. По пути авто-магазин, 2 пакета всего самого необходимого в дороге – домкрат, компрессор, литр масла, баллон для ремонта б/к шин, жидкость для чистки стекол, 2 тряпочки). Все это необходимо, так как хоть какой-либо докатки в Смарте просто нет. НО! Как выяснилось позже, все то, что я купил, есть под ногами пассажира в специальном пластиковом боксе… Обидно, блин. Стока денег потратил зря…

Итак, все куплено, желудки сыты, риск минимален — едем! Первые впечатления были на выезде на МКАД. Машинка очень резвая, турбинка выдает до 1,5 БАР, коробка автомат, потому дергать ни за что не приходилось. При режиме «тапочка в пол» есть заметная пауза при переключении передач. Всего их, кстати, 6. Можно переключаться в ручном режиме на коробке, можно лепестками на руле, как у «больших» спортивных авто)) Не претендую на то, что Смарт – это спорт, хотя инженеры Мерседеса все для этого сделали. Рычит как взрослый, турбинка за спиной попискивает, даже смешно первое время было. Подвеска чересчур жесткая. Первое время на это особо внимание не обращаешь, но на долгую дорого Смарт не рассчитан 100%. Это только городская машинка, на которой можно передвигаться в пределах КАДа, но не далее. Плюс такой подвески в том, что она очень цепко держит дорогу. Добавим к этому низкий центр тяжести, получим очень хорошо управляемый авто. Минус же в том, что поясница болела весь следующий день. На подъезде к СПБ хотелось нажимать педальки уже руками, сидя как угодно, но только не на пятой точке :) Сидения очень удобные, держат хорошо, в поворотах тебя не уносит, но, опять же, очень жесткие. Первый часов 6 я этого не чувствовал, все было ОК. + частые остановки. Устал ближе ко второй половине пути. Ехали, кстати, в общей сложности около 11 часов. Обусловлено это тем, что машина новая, тапочку в пол не нажимал, скорость средняя, без нарушения правил. Трасса – 90 км, город – 70. Быстрее можно, но дорого, т.к. за всю дорогу встретили просто безумное кол-во «засад» наших доблестных сотрудников ГИБДД. Дорога могла встать золотой. Решили не экспериментировать. К тому же, при таком ритме движения был до неприличия низкий расход бензина. В среднем получилось около 4 литров на 100 км! 95-ого. В городе около 6, за 2-х дневный период обкатки по Питерским улицам. Очень порадовало.

Первую половину пути проехали без особых проблем, в МСК и ближайшей области было +10, светило солнце, погода класс, даже ненадолго открыли верх :) Далее погода преподнесла сюрприз, сначала затянув небо облачками, а потом устроив нам сильный снегопад с дождем в районе Новгорода. Благо были на зимней резине, не страшно. А вот км. за 350 до СПБ начались первые проблемы. При очередном обгоне очередной фуры, на подъеме в горку отключилась турбина… просто отключилась и все, предоставив мне возможность ехать только на двигателе. Правый поворотник, тормозим на обочине, открываем капот и как 2 блондинки, в 4 глаза туда смотрим… :)) Дымок нигде не идет, значит, ничего не горит. Это хорошо. Причину поломки на месте не узнать, закрываем капот, стоим, думаем. Решили выключить двигатель, потом заново завести, может заработает (самому смешно и стыдно, пойду перекрашусь в белый цвет… :)) Не заработало + коробка автомат отказывается переключать передачи наверх (это потом выяснилось), едет только на первой. Сразу нехорошие мысли про эвакуатор и много-много денег за оплату его услуг. Всего лишь надо было клемму, а аккумулятора скинуть, чтобы обнулить ошибку, но кто знал… Переключил коробку в ручной режим, газ – поехали! Далее всю дорогу только на двигателе и на 4-5 передаче. Для 800 кг. машинки одного двигателя в 0,7 литра маловато для резвого обгона, но для обычной, спокойной езды по трассе, как выяснилось, вполне достаточно. Так и докатили до города, безумно уставшие, но довольные собой. Далее здоровый сон, подъем в 12 дня и бегом в сервис.

Как место ремонта, выбрал сервис Питерского смарт клуба и его представителя, который за весьма скромные деньги и продолжительное время (около 4 часов) поменял в моей машине все, что было можно из расходников + обнаружил по компьютеру все ошибки и пересмотрел всю машину на предмет ее состояния. Он подтвердил, что экземпляр весьма достойный, ничего критичного нет, что очень порадовало. Понравилось и то, что ценник на эксплуатацию данного автомобиля не особо отличается от среднего ценника на обслуживания средней иномарки. За 8 000 руб. мне поменяли масло в двигателе, масляный фильтр, топливный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр (угольный), масло в коробке, свечи (6 шт) + провел полную диагностику, проверил все ошибки, которые выдавал компьютер и оживил турбину. Причиной поломки стало маленькое реле, которое решило сломаться, особо никого не предупредив. Цена вопроса – 1200 руб. Завтра поеду менять. А так, при обнулении ошибки, катается лучше прежнего)) Впереди замена тормозной жидкости и антифриза, тоже сделаю на днях. Интересный факт по замене свечей. Чтобы их поменять, необходимо снять все задние накладки – задний бампер и 2 крыла. Только после этой процедуры можно открутить те свечки, которые находятся под ними. Благо, крепится все на болтики и клипсы, демонтаж и монтаж был произведен профессионалом минут за 15.

По угоняемости авто сказали, что за все время не было угнано ни одного Роадстера. Ни в МСК, ни в СПБ. Это хорошо, но сигналку и противоугонный комплекс все равно поставил. Сознательных людей много, лучше перестраховаться, так вернее будет.

Вот и все мое путешествие, плюсы и минусы, впечатления и эмоции. Далее буду писать о характерных поломках, если таковые будут и об опыте эксплуатации. На последок хочу заметить, что машинку выбрал сердцем, понравилась безумно. При покупке оной необходимо просто посидеть в ней и решить для самого себя – твое или не твое.

Всем удачи на дорогах и спасибо за то, что прочитали данный отзыв! Надеюсь, он поможет Вам в выборе или не выборе данного авто))