Отзыв о Lincoln Navigator 5.4 i V8 L (Lincoln Navigator)
Достоинства:
- Большой
- Удобный
- Плавный
- Вместительный
Недостатки:
- Они происходят из достоинств. Отдельные дворы только пешком, управление ну очень нежное, хотя тормозит, а не замедляется, начавших сраться меж собой на 2 или 3 ряду уже не достать
Отзыв:
После того как мне сожгли «ТрейлБлейзер», совершенно неожиданно купил Линкольн «Навигатор»-3. Машина в Самарской области крайне редкая, по одной в Самаре и Тольятти. Однако по порядку
Комплектация L, то есть
Машина покупалась в качестве семейного универсала на 7-8 мест (хотя есть еще всякое типа РАВ-4, СГВ), куда можно впихнуть по мере необходимости все невпихуемое, а именно: меня, жену, 2 детей, 2 бабушки, дедушка, 2 собаки, модель катера 1,5 метра, два танка в масштабе 1:8, rc автомобили в масштабе 1:5-1:8, всякий туристическо-шашлычный шмурдяк. Да, а на крышу 4 лисопеда всобачить. И на юга или еще куда. При этом машина должна пролазить по городскому внедорожью в виде ям, бордюров и тд, то есть клиренс сантиметров 18-20 это самый минимум, ибо актуально. Так как в качестве разъездного авто счас использую ТрейлБлейзер, который был переделан из овощного в SS (только задний привод, двигатель 6.0 и тд), в том числе уменьшен клиренс до 13 см, а потом переделан обратно в стандарт, но клиренс менять не стал, лень.
Так вот, для ТБ очень большая проблема городские бордюры, которым пороги мешают, а в ямах отрываются брызговики (хотя у нас такие ямы видимо). В силу того, что машина по габаритам не мелкая, некоторые дворы вдруг стали доступны только пешим ходом и наверное это хорошо. Потому как гуляя вижу ободранные углы бамперовкузовов и понимаю, что тут
Навигатор-3, пожалуй, первый мой автомобиль, который я бы мог охарактеризовать как «сбалансированный» по внешнему виду и нутру. Ибо есть пример Додш Дюранго 1 и 2 кузова, где выдающиеся внешние данные сочетаются с салоном, именуемым в просторечии «унылое гавно». В Гаторе черный салон с красной прострочкой и прочими фишками, зацененными женой. Мне же салон в кайф, ибо сидеть в сидении удобно, все видно, все под рукой и крайне понятно че куда тыкать по кнопкам. Третий ряд вполне удобен для детей и снабдив их водой и хавчиком, а также айпадами можно забыть об их существовании до конца поездки (ну если только сраться не начнут, а вот это проблема не достанешь). Да, окна у третьего ряда открываются в бок и именуются «уши». Сами сидения убираются электроприводом в ровный пол.
Едет машина конечно специфически, аки разбегающийся слон. Разогнался и дальше двигатель ее тащит. Можно конечно и погонять. Можно и поскакать через бордюр. Но
Не буду писать про уважение на дороге. Большим хромированным водил на дороге давно уже не испугаешь, но многие видя Навигатор-3 за спиной или рядом вспоминают поговорку про носорога — Он, падла, большой, бегает быстро, но вокруг себя ничего не видит. Однако с учетом его размеров это скорее проблемы окружающих, чем носорога. Вот и тут так же. Пару раз скутеристы пырскали
Из косяков. Не работает механизм люка,
За сим писать прекращаю. Будут вопросы — спрашивайте, попробую ответить, ибо матчасть только изучаю (сервисы приучили). О, еще один момент вспомнил. Категория С. Поехал делать страховку, мне страховщица и выдает 13-15 тыр, а если категория С, — спрашиваю я, то в пределах 8-9 тыр, в итоге на разницу сделал расширенное осаго до 900 тыр. Так вот в свидетельстве у меня стоит категория В, но если раскрыть это самое свидетельство (оно не заламинировано), то там стоит категория С. После уничтожения злыднями Трейла пошел сделал КАСКО, обошлось в 85000 рублей.
Совет покупателям Lincoln Navigator:
Чтобы купить Дурика, надо быть большим фанатом, иметь большую семью и понимание, что иные авто вам не интересны.
Об автомобиле: