Отзыв о Acura RDX 2.3 Turbo (Acura Rdx)

Автор:

Об автомобиле:

Белый 5 дв. внедорожник, АКПП, 2.3 л., 243 л.с., бензин, руль слева, привод полный Куплен в апреле 2011 г. с пробегом 28000 км.
Куплен в
2008 году.

Достоинства:

  • Турбомотор 240л.с.
  • Система полного привода SH-AWD
  • Надежность и ресурс

Недостатки:

  • Не работает навигация
  • Нету электропривода складывания зеркал и задней двери
  • Ограниченный клиренс

Отзыв:

В начале 2011 года созрел на замену своей Тойота Камри V40 2006года, на которой отьездил почти 3 года до 130т.км без малейших проблем. Требования к авто были следующие: Обязательно паркетник с полным приводом, бюджет 1,2млн, реально быстрый, но с мощностью двигателя до 250л.с. (из-за налогов), свежий год 2007-2009, премиальная марка и качественный салон. Пересмотрел множество различных марок, но везде были какие-то для меня компромиссы, пока случайно наткнулся на Acura RDX) и понял, что вот оно, мое!

Акура – это элитное подразделение Хонды (типа Тойота –Лекусус) и пока не имеет представительства в России. Модель RDX производится с конца 2006 года. По размеру она как Хонда CRV, но общего с ней почти ничего не имеет! 4 месяца назад на свет появилось второе поколение.

Acura RDX 2008 TURBO была заказана через знакомых в США и через пару недель поиска был найден отличный вариант в максимальной 2-й комплектации Technology с пробегом 45т.км. Через 6 недель она была выпущена Питерской таможней и попала ко мне. У нее достаточно богатая комплектация, например голосовое управление, интеллектуальный полный привод  SH-AWD  с великолепной управляемостью (типа X-Drive от BMW), память сидений, датчики давления колес, хорошая перфокожа, 2х зонный климат, проигрывание многоканального звука 5.1 и dts. Все это омрачается отсутствием электроскладывания наружных зеркал и датчика дождя (чисто американская тема), а также тем, что в навигацию не записать Российские карты. Нету электропривода задней двери!

Самое лучшее в машине – это турбомотор 2,3л и привод SH-AWD! Мотор в 240 л.с. и момент 350 НМ везут ее по паспорту за 6,8секунд до 100! В реале конечно чуть медленней, но все равно очень быстро. При разгоне очень чувствительна турбояма, с места до 2500 об/мин она не едет! Потом врубается турбина и полетели) Разгонял для эксперимента до 220км/ч по GPS. Эффективность турбины сильно падает в жару, после пробки при +25 C авто первое время едет как обычный атмосферник 2,4 (пока потоком не охладится радиатор турбины). Привод SH-AWD — фантастическая управляемость! Например при повороте налево с газом – большая часть момента передается на правое заднее колесо и тебя как будто ввинчивает в поворот! (диаграмма распределения момента по колесам выводится на экран бортового компьютера). Рулевое очень острое.  ЕСП отключаемая и работает очень адекватно! (к примеру в Камри она срабатывала несколько преждевременно).

В угоду управляемости подвеска достаточно жесткая — полная противоположность Камри. Там и там есть свои плюсы) 

Шумка – средняя, как и во всех японцах слышно арки колес. У премиум немцев лучше, особенно у седанов.

Реальный смешанный расход 70% Питер с поездками 10км на работу с прогревами, 30% трасса – 18л/100км либо 95го, либо 98го. Но это нормально для мощного полноприводного турбированного бензинового автомобиля весом 1800кг. При этом каюсь, я в 95% случаях постоянно стартую быстрей всех в потоке. Если гонять, то расход по Питеру доходил до 22 л/100км.

Салон достаточно вместительный, места достаточно для данного класса. Задние сидухи раскладываются 2+1 в ровный пол и можно спать вдвоем. Дизайн торпеды мне очень нравится, современный и очень красивый! Много разных кармашков, а в центральный подлокотник (он на ключе) легко влезет 15дюймовый ноутбук! Панель мягкая не вся, но пластик хороший, монитор низкого разрешения и не показывает ни TV, ни DVD(((

Про надежность говорить рано, мой пробег 30т.км ничего не случилось, но по форумам авто очень надежен: много машин с пробегом под 200т.км и все ОК, перед покупкой искал про проблемы с турбиной я не нашел ни одного отзыва даже в англоязычном интернете (ходит 200ткм и более) и кстати охлаждать ее не требуется. Подвеска тоже надежна, до 100ткм и более ничего делать не надо. С 5 ст АКПП, редукторами и пр. проблем никогда не было. Единственное, с чем беда по отзывам – при резвой езде ведет тормозные диски (хотя у меня стоят родные). Также к минусам можно отнести очень частое масляное  ТО, оно делается по показаниям компьютера через каждые 4 — 7т.км. (из-за турбины), но стоит как бак бензина 2500руб.) Масло конечно не ест совсем.

Прогревается авто быстро, климат-контроль работает неплохо, но не идеально. Не скажешь, что выставил 22 C и забыл на всегда. Вроде греет быстро, но на камри как-то охлаждал быстрее и более четко. Есть функция Solar Angle – в зависимости от угла положения солнца усиливается охлаждение – но опять же работает для западного полушария в США (у нас только вред от нее).

Заявленный клиренс у RDX всего 160мм, до нижней точки глушака. Он висит реально низко (зато пол в салоне ровный))). Но по ощущениям там есть не меньше 200мм и благодаря компоновке паркетника (малые углы въезда, короткие бампера) RDX ничем не хуже, например, аутлендеров (сравнивали). Такой городской паркетник без претензий на внедорожность).

Достаточно дешевое КАСКО, менее 5%, хотя последнее время в Питере попала в зону риска. Мою пытались дернуть, но это отдельная история).

Что касается внешнего вида – то он может нравится, а может не нравится. Но равнодушным он оставляет редких людей. Он реально необычен, самобытен и не похож на другие авто. Лично  мне очень нравится! Также нравиться, что RDX«ов пока достаточно редкий автомобиль.

Менять пока не планирую, но теоретически попробовал бы премиум немца с 3х литровым дизелем. Может Туарег NF 3,0TDI 245л.с., или X5 e70, или к тому времени MB 166. Если вдруг появятся лишние деньги, то попробую «рискнуть»))) 

Спасибо всем, кто дочитал!

Совет покупателям Acura Rdx:

Если надумаете покупать, то почитайте профильный форум. Лучше купит авто на 100-150т.руб дороже, но в идеальном состоянии и с пробегом меньше на 100т.км) Экономически окупится за весь период владения.