Отзыв о Land Rover Freelander SD4 2.2 (land rover freelander)

Автор:

Об автомобиле:

Серый 5 дв. внедорожник, АКПП, 2.2 л., 190 л.с., дизель, руль слева, привод полный Куплен в октябре 2011 г. km
Куплен в
2011 году.
Пробег
10000 км.

Достоинства:

  • Динамичность
  • Маневренность
  • Проходимость
  • Небольшой расход топлива
  • Комфорт

Недостатки:

  • Салон тесноват

Отзыв:

Все читающим, Здравствуйте!

После продажи в сентябре 2011 Тойота 4 Раннер 2005 и неудачной попытки приобретения нового Раннера в новом кузове (за приемлемые для меня деньги 1,5-1.7млнр) в сентябре 2011 вставший вопрос об авто был решен волею случая приобретением шестого в моей практике внедорожника Фрилендера 2, 190 л.с. комплектации SD4. До этого были Террано 2.7 TD, Террано 2.4, Ниссан Патфайндер 3.3, Гранд Чероки 5.2, Тойота 4 раннер 4.0. Учитывая езду в городе, приемистость (набор до сотни) и расход топлива играют существенную роль, а клиренс, раздатка, блокировки, глубина преодолев брода актуальны на бездорожье (езжу на охоту и подводную в том числе).

В итоге Патфайндеров в наличии не оказалось, а Фрилендер нужной комплектации с новым движком в 190 л.с. нашелся. Получив в подарок купон на Ленд Ровер Experience (полигон в Ильинском по Дмитр. шоссе) протестировал Фрилендер 2, остался очень доволен. До первого ТО пока дело не дошло, но пробег в 12000 км, либо полгода езды, считаю хорошими условиями эксплуатации, на обычных дизелях масло надо каждые 5000 км менять. Применяемые сейчас дизеля Common rail (СRD) требуют особого подхода. За четыре месяца эксплуатации Фрилендера 2 нареканий нет, средний расход топлива 9.1 литра, в городе при резвой езде 12 литров, свет фар хорош, посадка удобная, езда не утомляет, после обкатки в 1000 км позволил себе разгон до 150 км/ч, дорогу держит уверенно, АКПП помедленнее, чем на Раннере, на котором до 100 км/ч за 8-9 сек мог. Программы Terrain Response работают в штатном режиме.

Зиму откатал успешно, поменяв летний Мишлен на зимнюю резину Ханкук RW 08 Dynapro, обогрев лобового стекла — необходимая вещь, печка работает отлично, на конец мая наездил около 10000 км в режиме 70% — асфальт, 30% — бездорожье. Застрял один раз — сел на брюхо, вытаскивал УАЗ — буханка. В апреле прошел 1ТО — цена 13000 руб. Все в норме, хотя думал, что втулки или стойки стабилизаторов потребуется менять (бездорожье плюс ямы на дорогах). Качество материалов интерьера на высоте, никаких сверчков, стуков скрипов. Зимой при температуре ниже —15 использовал Вебасто, антигель заливаю зимой постоянно, чтоб не думать, — летнюю или зимнюю солярку залил. Машиной доволен, правда тесноват, в салоне комфортно вдвоем, втроем уже не очень, охотной амуницией багажник заполняется легко и часть приходится класть в салон, но если рассмотреть вариант с большим местом, то это называется Дискавери — уже другая цена.

Совет покупателям land rover freelander:

Если нужен компакт внедорожник, маневренный и динамичный с небольшим расходом топлива, для различных поездок (город, природа) — то берите, диапазон цен широкий.