Отзыв о Mercedes C 230 Kompressor (Mercedes C 230 kompressor)
Достоинства:
Недостатки:
Отзыв:
Привет всем!
В первую очередь хочу поблагодарить всех автовладельцев, оставляющих отзывы о своих авто, многое я подчеркнул для себя при их чтении и тем самым руководствовался при выборе своего Мерседеса. Итак, студентом уехал в штаты на 1.5 г. на заработки. Через месяц купил себе Honda civic 1991 г. (4 дв.) с пробегом почти 300000 км. Она была гнилой, страшно смотреть, но 1.5 г. отъездил без особых проблем, лишь только однажды не заработал вентилятор, причина была в «контакторе», было исправлено чисткой от ржавчины.
Поднакопив денег, стал искать себе другое авто, для отправки в Россию.
Выбор стоял, между-
Mazda rx-8 (1.3 л.) + дизайн, кузов, мощность, комплектация, таможенные ставки.
- дорога в обслуживании, чувствительна к качеству топлива, расход.
Toyota solara (2.4 литра) + дизайн, надежность, дешевизна.
- комплектация, даже в SLE, таможенные ставки, для меня.
И, MERCEDES C 230 KOMPRESSOR (w 203) sedan — ЕГО И КУПИЛ.
192 лошади, комплектация Avantgarde, 64000 км. пробег на момент покупки.
Колеса 235/45/17 и низкопрофильная резина — даже при этом многие подчеркивают комфорт при езде. Не трясет и нет шума. Подвеска на высоте… Правда ставить зимой лучше все-таки шипованную резину, липучки не держат, толи от того, что при широкой резине возникает эффект лыж, то ли ошибся я с выбором резины.
Клиренса хватает и зимой, ни разу ни где и ни за что не цеплялся. Не буксует, не заносит, постоянное ощущение полной безопасности. Регулировок сиденья и руля хватит любому водителю. Обзорность на высоте, правда боковые зеркала маловаты. Все зеркала с подогревом и с автозатемнением. У меня механика, 6-ть скоростей, динамика на высоте, переключения четкие. Но при переключении на 2 скорость зимой, слышен хруст, пропадает после 5-10 минут езды, видать масло в коробке прогревается.
Kompressor шумноват, но дискомфорта нет, а наоборот звук приятен. Музыка штатная радует, звук хороший, есть управление на руле. Задние сиденья удобны, но 3-ий будет лишним, правда посадка не удобна. Чего не отнять у Мерсов, так это малый радиус разворота и малый расход. У меня 10-11 в среднем, при
Механика, а есть круиз-контроль, 2-х зонный климат-контроль поддерживает в машине одинаковою температуру круглый год. Въезжаешь в тоннель, фары включаются, выключаются при выезде, есть датчик дождя и еще много всего. Машиной доволен, люблю я ее. Раньше с отцовского мерса пылинки вытирал (TE200 — 1994 г.), теперь вот со своего.
Проехал 13000 км. по нашим дорогам — поломок нет. Только масло поменял и фильтры.
В холод без проблем заводится. Следующей машиной будет тока Мерс. Я в своем выборе не ошибся.
Об автомобиле: