Отзыв о Mercedes C 230 Kompressor (Mercedes C 230 kompressor)

Автор:

Об автомобиле:

Синий 4 дв. седан, МКПП, 1.8 л., 192 л.с., бензин, руль слева, привод задний Куплен вавгусте 2007 г. с пробегом 67000 км. km
Куплен в
2003 году.
Пробег
95000 км.

Достоинства:

  • Дизайн

  • Комфорт

  • Надежность

  • Безопасность

  • Экономичность
  • Недостатки:

    Отзыв:

    Привет всем!

    В первую очередь хочу поблагодарить всех автовладельцев, оставляющих отзывы о своих авто, многое я подчеркнул для себя при их чтении и тем самым руководствовался при выборе своего Мерседеса. Итак, студентом уехал в штаты на 1.5 г. на заработки. Через месяц купил себе Honda civic 1991 г. (4 дв.) с пробегом почти 300000 км. Она была гнилой, страшно смотреть, но 1.5 г. отъездил без особых проблем, лишь только однажды не заработал вентилятор, причина была в «контакторе», было исправлено чисткой от ржавчины.

    Поднакопив денег, стал искать себе другое авто, для отправки в Россию.
    Выбор стоял, между-
    Mazda rx-8 (1.3 л.) + дизайн, кузов, мощность, комплектация, таможенные ставки.
    - дорога в обслуживании, чувствительна к качеству топлива, расход.
    Toyota solara (2.4 литра) + дизайн, надежность, дешевизна.
    - комплектация, даже в SLE, таможенные ставки, для меня.
    И, MERCEDES C 230 KOMPRESSOR (w 203) sedan — ЕГО И КУПИЛ.

    192 лошади, комплектация Avantgarde, 64000 км. пробег на момент покупки.
    Колеса 235/45/17 и низкопрофильная резина — даже при этом многие подчеркивают комфорт при езде. Не трясет и нет шума. Подвеска на высоте… Правда ставить зимой лучше все-таки шипованную резину, липучки не держат, толи от того, что при широкой резине возникает эффект лыж, то ли ошибся я с выбором резины.

    Клиренса хватает и зимой, ни разу ни где и ни за что не цеплялся. Не буксует, не заносит, постоянное ощущение полной безопасности. Регулировок сиденья и руля хватит любому водителю. Обзорность на высоте, правда боковые зеркала маловаты. Все зеркала с подогревом и с автозатемнением. У меня механика, 6-ть скоростей, динамика на высоте, переключения четкие. Но при переключении на 2 скорость зимой, слышен хруст, пропадает после 5-10 минут езды, видать масло в коробке прогревается.

    Kompressor шумноват, но дискомфорта нет, а наоборот звук приятен. Музыка штатная радует, звук хороший, есть управление на руле. Задние сиденья удобны, но 3-ий будет лишним, правда посадка не удобна. Чего не отнять у Мерсов, так это малый радиус разворота и малый расход. У меня 10-11 в среднем, при такой-то мощности — сказка. Заправляю тока 92. Когда мало топлива остается, примерно 10 литров, а то и меньше, при холодной погоде (- 15 — -30) не показывает уровень в баке. Лечится на заправке, когда больше полубака заливаешь. Багажника хватает вполне. Дорогу держит отлично, 160-180 км/ч — комфорт, да и запаса мощности еще на больше хватит. 

    Механика, а есть круиз-контроль, 2-х зонный климат-контроль поддерживает в машине одинаковою температуру круглый год. Въезжаешь в тоннель, фары включаются, выключаются при выезде, есть датчик дождя и еще много всего. Машиной доволен, люблю я ее. Раньше с отцовского мерса пылинки вытирал (TE200 — 1994 г.), теперь вот со своего.
    Проехал 13000 км. по нашим дорогам — поломок нет. Только масло поменял и фильтры.
    В холод без проблем заводится. Следующей машиной будет тока Мерс. Я в своем выборе не ошибся.

    Совет покупателям Mercedes C 230 kompressor:

    Я купил и ни разу не пожалел, чего и Вам желаю. Мерседес — это больше чем авто.