Отзыв о Hummer H2 6.0 V8 Adventure (Hummer H2 6.0 v8 adventure)
Достоинства:
- Млин… удлиняет пипиську минимум на 10 см)))
Недостатки:
- Недостаток один — излишнее внимание. Утомляет
Отзыв:
И снова всем привет!
Прошло довольно много времени с момента публикования первого отзыва и я, заглянув в профиль, решил пополнить его фото и немного поделиться впечатлениями за прошедшее время…
Перечитав свое сочинение и повспоминав, я не смог найти и дополнить
А в жизни, точнее ее течении, поменялось многое.. Как я упоминал, поиски Хомы привели меня в ХаммерКлубРус, где я познакомился с кучей зачётнейших людей. Появились новые друзья по всей матушке России. Народ живой, веселый и подрывной)) И потянуло меня на приключения)
Прошлым летом, в июне, я со своей дорогой недолго думая стартанул на Хоме на Автоэкзотику в Ярославль. Собрались практически спонтанно. Вечером перед отъездом я, переобувая колеса с понтовых, но непрактичных 22х, на вполне дорожные 17е диски, обнаружил существенный люфт колес. Болтались сошка и маятник. Легкая паника, безрезультатный прохват по магазинам и решение — дахусим, доедем! 3.5 т.км не крюк!))) И вот, написав друзьям, чтоб подстраховывали по дороге, старт… Блин, правильно люди говорят, что самый длинный путь начинается с фразы «Я знаю короткую дорогу!»)))) Честно, решил я испытать новые неизведанные пути, и досталось Хомяку не слабо… Один только участок 70 км щебненной и сухой дороги мы преодолевали 4 часа))), обгоняя при этом еле ползущих легковушек и кроссоверов. ХЗ, за сколько они его проезжают))) А этих участков было…))) Много еще веселых моментов было по дороге и все путешествие заслуживает отдельного рассказа, но слава Богу мы добрались до Ярика довольно быстро, легко и практически без поломок и остановок (кроме заправок и естественных нужд)). А нет, вру! Не доезжая километров 300 до пункта назначения, на одной из заправок в
Ну, вот так я и добрался до места, где ждали меня друзья, а там как в песне «…пришел тягач и там был врач…», т.е. — СТО, запчасти и застолье!))) И завертелось-закружилось… Месяц я катался по России-матушке. Куражился в Ярике, гостил у друзей в Череповце, Владимире, Москве, Нижнем Новгороде, Казани… Славно было. Хома не подводил и был просто паинькой! Средний расход составил 16.7 л, общий пробег около 9 т.км. На трассе ехать ооочень комфортно. Прет как танк, высматривать ямки нет необходимости, никто не подрезает, не хамит, гайцы останавливали всего два раза по дороге обратно и то только проверить документы. Правда я и не наглел и практически не нарушал, был как и Хома — паинькой)). Классный задний диван! У меня стационарно стоят сабы, так откидывая вперед сидения, получается комфортная \__/ — образная 2спальная кровать поперек машины, и мы очень даже неплохо высыпались на природе на берегу какой-нибудь речушки или на опушке, где ночь застанет) А сколько барахла мне напихали в багажник родственники в обратную дорогу… вплоть до детской кроватки для племянницы))) Из всего рассказанного выше сделал вывод, что для дальнобоя Хаммер очень даже хорош!
Я заметил, что на дороге Хаммер заметен и служит неким ориентиром для других водителей. Так, нередко катишься свои 60-70 км/ч по правой полосе и все
Потихоньку и вокруг меня образовалась компания Хаммероводов, хоть и немного их, но весело и прикольно. Были и Клубные выезды на природу, и покатушки по песчаным карьерам и болотам. Клубом одному Клубню сына женили, у другого жену с роддома забирали… представляете зрелище… возле крыльца роддома стоит Хаммер-лимузин, а вокруг куча самых разных Хаммеров, украшенных шарами!!! Старались участвовать в разных городских мероприятиях и праздниках. Организовывали акцию помощи Детским домам. Катали малышню, угощали их сладкими вкусностями, приглашали аниматоров для проведения развлекательных программ, покупали памперсы и оборудование в перинатальный центр… Короче, народ классный и отзывчивый. И погулять, и на помощь прийти.
И все это время, каждый Божий день, мой Хома служил мне верой и правдой. Что ломалось? Признаюсь — нипнул я раздатку в первые же месяцы… по дурости. Протянул с заменой масла (хотел дождаться окончания сезона) и погонял Хому в карьерах. А там верхние валы смазываются насосом… Вот шлицы на нем и съело((. Купил новую. Обошлась — 75 тыр. Досадно, конечно, но, как говорится, дураков и скупых учат. Поменял переднюю ступицу. Могла еще ходить родная (не выла, не гудела — легкий люфт), но решил не рисковать, тем более что была в наличии. И в морозы закапал сальник рулевого механизма. А вот это, как оказалось, болячка Хаммеров. Само рулевое неубиваемое, а вот сальники нередко бегут. О, сцуко, эти амеровские дюймы… ну нигде не найти этот гребаный размер 20/35.5. Нашел и вбил отечественный 20/36. Пока держит, но на всякий случай заказал ремкомплект за тысячу рублей)) Вот, вроде, как и все. На СТО загонял проверить ходовку. Если честно, готовился к замене чего-нибудь, но чего-нибудь не случилось) Прошприцевал и снова в путь!
Хочу ли я его продать? Нет. Вчера задумался о покупки второго, для любимой. Только белого)))
Совет покупателям Hummer H2 6.0 v8 adventure:
Потенциальному покупателю — берите, не бойтесь! Но думайте быстро — их немного осталось.
Конкретному покупателю. Машина очень проста конструктивно. Провести диагностику не составит труда на любой вменяемой СТО.
Об автомобиле: