Отзыв о Great Wall Hover 2.4 (Great Wall hover)

Автор:

Об автомобиле:

Серый 5 дв. внедорожник, МКПП, 2.4 л., 126 л.с., бензин, руль слева, привод полный Куплен вапреле 2011 г. с пробегом 70900 км. km
Куплен в
2008 году.
Пробег
74300 км.

Достоинства:

  • Большой, вместительный салон
  • Полный и полный пониженный автоматически подключаемый привод
  • Очень удобные сидения и хорошая посадка
  • Высокая машина, выше безопасность, проще езда в потоке и в городе, меньше хамят, меньше подрезают, чаще пропускают
  • Не пиликает зуммер непристегнутого ремня, если надо недалеко проехаться «по раёну» в магазин или мусор вывезти (на Корсе бесило)
  • Очень приятная иск.кожа, легко моется, быстро прогревается, не цепляется до затяжек кнопками на джинсах, как ткань
  • Высокая надежность узлов подвески из-за их большого размера и повышенного ресурса в сравнении с обычными машинами

Недостатки:

  • Нет автоматического закрытия замков при наборе скорости (может есть функция на сигналке — не разобрался еще)
  • Нет автоматического выключения света при выключении двигателя (опять же можно поставить реле)
  • Нет доводчиков стекол, кроме водительского и закрытия стекол при постановке на сигналку (можно докупить блоки доводчиков и активировать функцию на сигналке)
  • Открытый футляр для очков закрывает половину зеркала заднего вида (может панорамное поставить?)
  • Слабоватый двигатель до 2500 об/мин, после 4000 и до 5500 об/мин — просто выстреливает, как самолет (Корса отдыхает!!!)
  • Расход по городу 12 литров, после Корсы чаще заправляться надо и дороже стоимость 1 км пробега (ГБО решит проблему)

Отзыв:

Привет всем!

Почти месяц мы ездим на Ховере после продажи Корсы.

Началось всё с идеи моего шефа поехать на Байкал. Было это осенью прошлого года. Начали обсуждать детали, на своих машинах (Корса и Пежо 308), конечно, ехать нельзя. Решили сначала купить Ниву 2131 и за зиму-весну ее полностью разобрать-собрать и подготовить. Читали отзывы, Интернет, джиперские форумы, в итоге отказались от Нивы. Потом были мысли еще нескольких авто, дошли до Ховера. Причем он понравился настолько, что мы оба решили купить себе по Ховеру. Я — не новый Н2, он — новый Н3, всё от финансов. На сегодня я мечту исполнил, он — еще нет, но уже думает о Рекстоне, т.к. хочет АКПП и дизель.

В общем, я с декабря 2010 года выставил на продажу Корсу, долго и безнадежно ждал покупателей, пару раз вроде были желающие, но пропадали. К началу апреля вдруг народ проснулся и звонки начались частые. Машину купила девушка 2 апреля. А я сразу же помчался в Москву с моим давним приятелем за Ховером. Сделка по продаже Корсы затянулась на неделю, иначе я бы взял такого же Ховера, но с меньшим пробегом, черным салоном и двумя комплектами резины. Но что сделано — сделано.

К моменту продажи Корсы появился другой Ховер, в комплектации супер-люкс. Супер-люкс в отличие от обычного люкса имеет люк, кожаный салон (кожзам очень хорошего качества) и электропривод водительского сиденья. Нам достался Ховер 2008 года и с пробегом 70000 км, светло-серого цвета, салоном бежевого цвета, порогами, защитами всего днища, ветровиками, сигнализацией, двумя отломанными кусочками переднего бампера, неплохим состоянием подвески и ужасно загаженным салоном предыдущим владельцем пенсионного возраста, его внуками и собакой.

1400км от МСК до КРД мы проехали нормально, без происшествий и поломок. Спали по очереди на сиденьях и сзади на спальном месте, образуемом при складывании заднего ряда (получается неплохая двуспальная кровать, правда матрасик нужен — жестковато). По пути заехали по делам в небольшое бездорожье, я покатался на полном приводе по грязи и по полям. Уверенно, надежно, удобно.

После прибытия домой, в Краснодар, понемногу стал восстанавливать нормальное состояние машины. Долго расписывать не буду, поменял свечи, фильтр воздуха, стойки и втулки стабилизаторов, передние амортизаторы, «отхимчистил» салон, получил номера и прошел ТО. Затрат на материалы и запчасти около 4-5 тыс. руб. Сейчас машина в идеальном состоянии, работает прекрасно, упругая и мягкая подвеска, никаких звуков в салоне и подвеске.

В планах на ближайшее время установка ГБО, снятие запаски и покупка компрессора.

Совет покупателям Great Wall hover:

Однозначно — прекрасный внедорожник, стоит как легковушка, но намного удобнее и комфортнее. Без лишних понтов, без накруток на запчасти в 300%. ГАИшники меньше внимания обращают, чем на легковушки, даже не смотрят на дорогах.

Удобный, практичный, надёжный.