Отзыв о Great Wall Hover 2.4 (Great Wall hover)

Автор:

Об автомобиле:

Черный 5 дв. внедорожник, МКПП, 2.4 л., 130 л.с., бензин, руль слева, привод полный Куплен вапреле 2008 г. km
Куплен в
2008 году.
Пробег
53000 км.

Достоинства:

  • Красивый
  • Неплохой салон
  • В движении, когда нет проблем, не сильно уступает иномаркам

Недостатки:

  • Салон со временем начинает весьма порядочно греметь.
  • Ржавеет безбожно
  • Надежность хуже, чем у ВАЗа

Отзыв:

Решил написать о моей второй машине. Первая пикап Toyota Hilux Surf выпуска 1998 года, в России с 2003 года. До 2008 года второй машиной была Виста 1995 года. Жил на Камчатке в Елизово, 26 км. Переехали с родителями в конце 2003 года в Электросталь, машины забрали с собой, Виста верой и правдой отслужила с 2000 года сначала на полуострове, а затем и на материке, но в 2008 году приказала долго жить, дизель надо было менять, а в Подмосковье — это накладно, пришлось продать.

Учитывая расширившиеся финансовые возможности, мою любовь к джипам и необходимость более респектабельного, чем Сурф, авто для бизнеса, решили с женой присмотреть что-нибудь в пределах 800 т.р.-1000 т.р. Мне глянулся Прадо 2003 и хотя чуть вылезал за бюджет я бы взял, но жена уперлась — только новую и всё, т.к. машину планировали использовать совместно. Другие варианты: жене нравились паркетники Кашкай, CRV без полного привода и т.п., я особых альтернатив не видел, хотя смотрели корейцев и пару седанов бизнес класса.

Нашлось пару знакомых, кто агитировал за Китайцев, дали ссылки на сайты и позвали в салон посмотреть, более того мой компаньон (один из агитаторов) приехал со своим другом с форума китайских автомобилей и показал «нормальный» джип. Нам с женой понравилось, особенно ей. Мне понравилось наличие рамы, как машина ведет на трассе, богатая комплектация и наличие дизеля. Поехали смотреть машину на Салон. Компаньон себе тоже планировал взять. Я выбрал максималку: Супер Люкс B за 810 т. р. с ABS, EBD, 2 подушками, люком, электростелоподъемниками, дизелем и рядом доп. опций, нафаршированную по-максимуму, брал всё, что возможно. Компаньон — не такую богатую и без полного привода.

Машиной были довольны, внешний вид супер! Не стыдно приехать на любую встречу. Салон тоже весьма неплох, конечно качество сборки невысокое, но это сразу в глаза не бросается. Шумоизоляция неплохая. На сегодня проехали больше 27 т. км. Первые впечатления при поездках по городу и на дачу положительные. Все работает, как часы. Расход по городу в 13, по трассе 9, с полным приводом до максимум 17 (но это как крайность). Максимально, что удалось разогнать, — 140 км/ч, до 100 идет уверенно, затем медленный разгон, на трассе обгонять не всегда удобно. Кондиционер слабоват, но при температуре +25+28 чувствуешь себя комфортно, вот печка действительно слабая — нагревает в морозы салон долго. Еще одна особенность кондиционера и печки, что помимо отверстий вентиляции дует из всех щелей передней панели и из-под всех панелей передних дверец.

Антикоррозийную подготовку не делал, т.к. начитался на Китайских форумах о оцинковке, двух слоях грунтовки и качественной краски. Сразу оговорюсь, что китайским сайтам при выборе не верьте, есть полезная информация, но только для эксплуатации, а остальное все реклама! Сам на этом обжегся, да и на тест-драйве друга компаньона. Однако постепенно всякие мелочи начинают проявляться, но успокаиваешь себя, что это полноценный джип, который другого производителя за такие деньги новым не купить.

Проходимость у машины выше среднего. Лучше, чем у паркетников, но проехать за Нивой или тем более Сурфом на неподготовленной машине можно не всегда. Дважды садился там, где раньше проезжал на Сурфе, но был удивлен, когда в поездке за грибами не смог пойти за отцовской Нивой по колее, сел по самое не хочу. Машину сильно не истязал, относился с лаской и уважением. Все рассказы, какой это отличный по проходимости джип, не вполне правдивы. Был на паре сборищ (покатушках), все машины, которые хорошо проходимые, весьма серьезно подготовленные (иногда в машины фанаты вкладывают больше, чем их первоначальная стоимость). Многие из прокаченных машин при этом внешне ничем, кроме резины, от стоковых тачек не отличаются, но это только внешне.

Через некоторое время начали вылезать косяки. Первой неисправностью был задний правый поворотник: начали сгорать лампы. Смотрели на сервисе по гарантии, смотрели в других сервисах, ничего сделать не смогли. Через месяца три вроде все нормализовалось. Следующий косяк — месяца через четыре перестал возвращаться рычажок поворотника в исходное положение из правого, еще через пару недель стал барахлить центральный замок — это всё устранили по гарантии.

Где-то через месяцев 9 пошли проблемы с движком, вернее с электронным блоком управления, упала мощность и вырос расход, дважды делали по гарантии, но опять появлялись. На третий раз заставил поменять блок (чего это стоило — это отдельная эпопея). В салонах при продаже вас облизывают со всех сторон, но при обслуживании… Слов нет. Обдиралово и низкого качества сервис. На ТО постоянно норовят содрать дополнительные деньги, иногда составляющие не меньше самого ТО. Так что лучше не обслуживаться у официалов, особенно после окончания гарантии.

Последняя и наиболее серьезная проблема — через год передний кардан чуть завибрировал и весьма прилично начал шуметь. В сервисе ответили, что не гарантийный случай. Пытался отремонтировать в ближайших гаражах, но все равно шумит, хоть и тише. В связи с этим, а также ставшими со временем проявляться все больше шумами, сделал шумку.

А прошлым летом зачистил и произвел антикоррозийную подготовку, т.к. через год эксплуатации прилично поржавела та самая хорошо крашенная рама, стойки передних дверей и задняя дверь по низу и в районе креплений, на фотографиях видно.

Был и один рецидив: при поездке с семьей в Киров на трассе порвалась рулевая, слетели на поле, подушки сработали, но как-то странно: с запозданием, секунды через 2-3. В общем, если бы ехали по Калининградской обсаженной деревьями трассе, то не знаю, выжил бы кто.

Сказать, что машиной совсем не доволен, не могу, но и восторгаться тоже. Теперь планирую менять, решил, что лучше возьму б/у Тойоту.

Совет покупателям Great Wall hover:

Если берете Ховер, не берите максимальную комплектацию и минимальную без полного привода.

Однозначно делать антикоррозийку.

Два раза подумайте и сравните все «за» и «против», чтобы потом не жалеть.

Машина своих денег не стоит.