Отзыв о Daihatsu YRV 1.3 16V (Daihatsu Yrv 1.3 16v)

Автор:

Об автомобиле:

5 дв. минивэн,
Куплен в
2004 году.

Достоинства:

  • Комфорт езды

  • Економичность

  • Комплектация (елекропакет, кондишин, ABS)

  • Красивый дизайн

  • Японское качество

  • Не особенный пока еще бренд — цена соответственна
  • Недостатки:

  • Двигатель слышен в салоне после 1000 км (я ничего не делал в смысле шумоизоляции — но… ОПЯТЬ ТАКИ ЭТО НЕ ВАЗ! СЛЫШНО и ВСЕ — не надоедает!)

  • Низкий клиренс — так что акуратно ездить нужно или поднимать самому немного
  • Отзыв:

    Перед покупкой более-менее стоящей вещи я каждый раз обращаюсь к интернету и ищу отзывы об интересуемом товаре. И в этот раз, выбирая автомобиль, я не одну ночь провел,  ищучая опыт уже счастливых владельцев Тойот, Сузук, Вазов, и прочей техники на 4-х колесах. И сейчас, спустя неделю после покупки автомобиля, в благодарность всем авторам отзывов, хочеться поделится своими впечатлениями и соображениями касательно этого замечательного автомобиля.

    Исходные условия были таковы:
    Денег 10000 американских условных единиц  (+ желательно ес-но меньше)

    Требования:
    - надежность
    - економичность
    - «Что бы не стыдно было ездить»
    - Кондиционер
    - Гидроусилитель руля.
    - ABS
    - Подушка безопасности на руле (ну хотелось и все тут :-) И по-возможности желательно остальные опции.

    Вариантов перебирал много. Учитывая что опыт вождения автомобиля в основном кратковременный (на пол дня взять покататься) ВАЗ 2107. С периодичностью раз в месяц. В городских условиях опыт вождения автомобиля нулевой вообще. Специально для приобретения оного (опыта) по недорогой цене, покупал скутер на лето. Считаю что надежды мои на сай счет скутер оправдал. Мало того, еще мне подарил незабываемый отпуск вдвоем на недельку в Крыму на скутере по Тарханкутскому полуострову!!!

    Я немного отвлекся :-) Итак пришли холода и я задумался насчет крыши над головой.
    Исходя из вышеперечисленных условий подмал что мне бы подошла машинка импортная, но малоизвестная, что бы не переплачивать за «бренд». Посему так и искал.
    Сначал смотрел на Сузуки. Jimny, Ignis… Но не сросталось. Можно было взять Ignis 2002 года за 11000 4х4 — но я подумал что.. «ну зачем мне 4х4?» Да и ехать было далеко за ним.
    хозяин что то не отвечал на мои письма. Те же что отвечали стояли 14000. ЧТо бы ло не приемлемо.

    И тогда я ввел поиску фразу нечто типа «Экономичный самый автомобиль» И в тот вечер я узнал о марке Daihatsu. Особенно мне понравилося расход бензина 5 л на 100 км :-)
    Читая дальше интернет я изучил понемногу весь модельный ряд этой фирмы и обнаружил,  что она есть дочерняя фирма toyota. Пока все складывалось нормально. Больше всего мне понравился YRV. Когда же я поискал его в продаже, то вдруг обнаружил что у нас в Харькове его и продают. Съездил посмотрел. Подумал еще недельку и взял.

    Пока не жалею. Это слабо сказано. Я знаю много матерных выражений. Но когда я езал на своем новом автомобильчике (для 3-х летней машины 30тыс это пробег? из них 1.5 года она в Харькове а до этого у немцев). Так вот когда я ехал на своем новом автомобиле… я не мог подобрать слов что бы выразить всю степень восхищения и радости от комфорта, резвости, мягкости этого бойца.

    Машина в ходу мягкая, економичная, все на месте все работает, и работает хорошо. Езда действительно доставляет истинное удовольствие. Я сравниваю с ВАЗом, быть может потому такие феерические ощущения, но… тем не менее.

    Чистый японец.  Королоподобный (а по некоторй непровереной пока еще информации, машина собрана на той же базе что и Тойота Ярис — самый надежный автомобиль какого то года) 8! подушек безопасности!

    Гидроусилитель руля
    Кондиционер
    ABS
    Центральный замок
    Електрорегулировка зеркал
    Все 4 електростеклоподъемника
    електрокорректировка света фар
    Дворники со всеми 3 режимами (быстро, медленно, импульсами) /а то я читал в отзыве о каком то авто что там нет импульсов — очень неудобно/
    Дизайн — все засматриваються — а мне нравиться так вообще!!!
    Обзорность — УХХ
    Динамика — как наступать! — я пока не уверенный ездун — потому не особенно наступаю. Да, машина по динамике может лиш немного круче ВАЗов но…

    Реальный расход 95 —го бензина — 7 л на 100 км. по городу.
    Сейчас проверю 92. Но мне уже кажеться что буду лить 95-й.

    Из минусов — низкий клиринс — 130 мм — маловато конечно… Езжу пока аккуратно но на сайте российских любителей Ярвика есть 3 способа победить сие маленькое неудобство. Быть может займусь чуть погодя.

    Есть еще сображения. Когда покупал рассматривал как варианты и новые машины. (+ кредит) Смотрел Daewoo Matiz, Lanos, Shevrole Aveo Hatchback 4-х дверный, Hundai Getz, Opel Astra Classic. Последние два совсем дорогие у нас в Харькове 14000 у. е и выше.
    Aveo 62 000 — но расход не тото, ABS — за доп деньги. Подушка одна — метал тонкий. Да и дизайн мне не понравился…

    Про Матиз молчу. Хотя сначал нравился. А потом присмотрелся — по городу их много сейчас. Ну малюсенькая же машинка. Я в своей — хотя тоже он не из больших авто — так мне кажеться что я такой маленьки :-) Да и по опциям остальным Матиз немного проигрывает. + YRV — японец.

    А что ему 3 года? Так мой друг за пол года накатал на Астре 30000. :-)

    Совет покупателям Daihatsu Yrv 1.3 16v:

    В общем, мои рекомендации брать однозначно. Очень классная машина. Лучше многих новых!